ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Автоматизация кондитерского комбината

Пищевая промышленность

Комбинат «Черемушки» — один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, сфера деятельности которого охватывает разработку, производство и реализацию хлеба, хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий и кремовых тортов.
Комбинат «Черемушки»
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

Комбинат «Черемушки» — один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, сфера деятельности которого охватывает разработку, производство и реализацию хлеба, хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий и кремовых тортов. Продукция КБК «Черемушки» широко представлена по всей территории РФ. Узнаваемыми брендами компании являются торты «Чародейка» и «Персидская ночь», выпечка «Сдобная особа», а также кремовые торты под производственной маркой. Хлебобулочная продукция КБК «Черемушки» составляет основу ассортимента хлебного рынка южных округов Москвы.

Ситуация

Комбинат «Черемушки» — один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, сфера деятельности которого охватывает разработку, производство и реализацию хлеба, хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий и кремовых тортов.

Продукция КБК «Черемушки» широко представлена по всей территории РФ. Узнаваемыми брендами компании являются торты «Чародейка» и «Персидская ночь», выпечка «Сдобная особа», а также кремовые торты под производственной маркой. 

Хлебобулочная продукция КБК «Черемушки» составляет основу ассортимента хлебного рынка южных округов Москвы.    

К 2014 году на предприятии назрела необходимость построения и внедрения современной корпоративной информационной системы.
 

Выбор решения

К решению предъявлялись следующие требования:

  • Решение должно позволять организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную и производственную деятельность предприятия пищевой̆ отрасли. 
  • Решение должно позволять автоматизировать основные функции и бизнес-процессы производственного предприятия полного цикла, от закупки сырья, до выпуска готовой̆ продукции и доставки её клиентам. 
  • Решение должно поддерживать сложные холдинговые структуры, общая информационная база должна охватывать все организации, входящие в холдинг. 
  • Производительность системы – одно из ключевых требований к Решению. Система должна поддерживать работу с большим и быстрорастущим количеством документов и одновременно работающих пользователей̆. 
В августе – октябре 2014 года был проведен конкурс. В конкурсе рассматривались различные решения фирмы «1С», которые предлагались несколькими системными интеграторами. В результате специалисты Внедренческого центра «Раздолье» продемонстрировали тщательно проработанную модель будущей системы на базе программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Высокий профессионализм специалистов и наглядная модель системы стали причиной выбора победителем конкурса ВЦ «Раздолье» с решением «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

Решение

В октябре был подписан договор и дан старт проекту.
Было принято решение реализовать проект как пилотное внедрение на базе бизнес-направления «Ручное кондитерское производство» с последующим тиражированием на все бизнес-единицы КБК «Черемушки».
 
Этапы проекта были организованы в соответствии с проектной технологией ВЦ «Раздолье» и состояли из следующих этапов:

  1. Организационная подготовка проекта;
  2. Концептуальное проектирование;
  3. Доработка функционала, тестирование;
  4. Первоначальная настройка программы, перенос данных;
  5. Обучение пользователей;
  6. Опытная эксплуатация;
  7. Запуск в промышленную эксплуатацию.

Результаты

планирование закупок, продаж и производствауправление продажамиуправление запасами и складом
кадровый учетрасчет заработной платыуправление производством
бух и налоговый учетБюджетированиеуправление денежными средствами
В мае 2015 года система введена в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе (пилотном) в системе работает до 50 пользователей.
В ходе проекта на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» были автоматизированы следующие функциональные блоки:

  1. Планирование: потребность в сырье и достаточность мощностей, проверка исполнимости планов. Загрузка линий.
  2. Управление продажами.
  3. Управление закупками. Планирование по точке заказа с учётом страхового запаса, критического остатка, поддерживаемого остатка и параметров поставки и оплаты разных поставщиков. Управление и мониторинг заказов поставщикам.
  4. Управление запасами: размещение по условиям хранения,  управление сроками годности, входной контроль, контроль качества лабораторией, двусторонний акцепт МОЛами. Управление заказами на перемещение, резервирование. 
  5. Управление производством. Размещение заказа на производство, расчёт потребления, Управление графиком производства, Формирование заданий на производство по цехам и участкам, Диспетчеризация маршрутных листов. Учёт выпуска по партиям. Учёт качества. Управление списание материалов. Контроль остатков в производстве. Закрытие смены.
  6. Зарплата и кадровый учёт. Учёт выработки сотрудников по участкам, видам времени. Расчёт сдельной, повременной, смешанной, сдельно премиальной зарплаты. Учёт прямых расходов на оплату труда в составе каждой продукции. Табелирование по рабочим местам. Интеграция с ЗУП 3.0. Интеграция с системой контроля доступа на предприятие.
  7. Учет затрат и расчет себестоимости. План-фактный анализ себестоимости продукции и полуфабрикатов. Расчёт плановой себестоимости в нескольких сценариях. Моделирование плановой себестоимости. Отчётность по рентабельность продукции и валовой прибыли.
  8. Бухгалтерский и налоговый учет.
  9. Бюджетирование. Бюджеты ДДС по статьям, проектам, ЦФО.
  10. Управление денежными средствами, Формирование и согласование заявок на расходование ДС, платёжный календарь, интеграция с системой Клиент-Банк.
 
Развитием проекта будет являться тиражирование его результатов на все бизнес-единицы КБК «Черемушки».

Отправьте запрос на оценку проекта

Таиров  Самир

Таиров Самир

Руководитель проектов
Связаться по телефону (495) 374-84-83
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Отзыв

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —