ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Автоматизация регламентированного учета

на крупнейшем производстве БОПП-пленок

Объединение регламентированного учета компаний группы "БИАКСПЛЕН" в единой информационной системе позволило реализовать изменения организационной структуры организации и осуществить преобразования на уровне формирования регламентированной отчетности.
ООО "Биаксплен"
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

ООО "БИАКСПЛЕН" — основной производитель биаксиально-ориентированных пленок (БОПП) в России. Занимая лидирующее место в стране по производству БОПП, ООО «БИАКСПЛЕН» занимается разработкой новых уникальных специализированных пленок, не имеющих аналогов в мировой практике.

ООО «БИАКСПЛЕН» — это группа компаний с централизованным управлением из административного центра в Москве и производственными площадками в регионах России (заводы ООО «БИАКСПЛЕН» расположены в Балахне (Нижегородская область), Курске (Курская область), Новокуйбышевске (Самарская область), Томске и Железнодорожном (Московская область).

Ситуация

В 2013 году произошло объединение группы "БИАКСПЛЕН", в результате организационная структура предприятия была преобразована в одно юридическое лицо. Изменения организационной структуры организации потребовали преобразований на уровне формирования регламентированной отчетности: до этого регламентированный учет организаций группы компаний велся автономно в отдельных информационных системах на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе реорганизации было принято решение объединить регламентированный учет группы компаний в одну информационную систему.

Выбор решения

Для объединения был выбран уже используемый программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как максимально адаптированный под особенности предприятия, удобный в использовании и обслуживании.

Решение

В задачи внедрения входили не только автоматизация регламентированного учета группы компаний, но и перенос всей накопленной информации из предыдущих информационных систем на базе 1С:УПП с учетом всех доработок и настройка интеграции с внешними информационными системами по расчету зарплаты и управлению персоналом и системой производственного планирования, а также настройка прав пользователей.

На первом этапе проектной работы были определены стратегии переноса данных из текущих информационных баз в новую единую базу и порядок сверки перенесенных данных.

Далее были разработаны механизмы расчета и распределения косвенных затрат для целей НДС.

После чего была развернута информационная база, настроены параметры учета и учетная политика, настроено программное обеспечение и регламентные задания.

Результаты

бух и налоговый учет

На базе «1С:Управление предприятием 8» были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, управление основными средствами, управление денежными средствами. Всего было автоматизировано 300 рабочих мест.

В результате внедрения весь регламентированный учет группы компаний был переведен в одну информационную систему, в которую был перенесен список пользователей из текущих баз и данные в части настроек пользователей с учётом нового юридического лица и новых подразделений; был настроен обмен информацией с внешними информационными системами, текущая единая конфигурация 1С обновлена до релиза рабочих баз ведется в единой информационной системе.

Одновременно в компании "Биаксплен" был реализован проект по созданию электронного архива финансовых документов.

Система сдана в эксплуатацию в феврале 2013 г., осуществляется поддержка специалистами ВЦ «Раздолье» в рамках договора сопровождения. 

Отправьте запрос на оценку проекта

Таиров  Самир

Таиров Самир

Руководитель проектов
Связаться по телефону (495) 374-84-83
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —