ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Автоматизация системы управления

на машиностроительном заводе с позаказным производством

 
МОЗ "ВНИИМЕТМАШ"
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

Московский опытный завод «ВНИИМЕТМАШ» является производственной площадкой Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения имени академика А. И. Целикова. Предприятие специализируется на выпуске высокотехнологичного оборудования для металлургической и нефтегазовой промышленности, аэрокосмического комплекса, атомной энергетики и транспорта. Ключевой особенностью Московского опытного завода «ВНИИМЕТМАШ» является разовое уникальное производство. Изделия имеют сложную структуру, ряд из них включает в себя порядка 1500 составляющих, а производственный цикл может составлять несколько лет.

Ситуация

Осенью 2007 года, с приходом к руководству завода нового топ-менеджмента, перед компанией встал вопрос о замене нескольких разрозненных информационных систем на единое современное программное обеспечение, позволяющее решать все более сложные проблемы учета и управления предприятием, важнейшая из которых – автоматизация производственного планирования и расчета себестоимости готовой продукции. 

Выбор решения

 После проведения анализа присутствующих на рынке отечественных и западных систем автоматизации управления производством, руководство компании остановило свой выбор на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8". Выбор менеджмента завода основывался на оптимальном сочетании развитого функционала для автоматизации производства и масштабируемости платформы "1С:Предприятие 8". Разумная цена на программный продукт и услуги по его внедрению окончательно определили выбор в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8".

В качестве партнера по внедрению комплексного решения МОЗ "ВНИИМЕТМАШ" выбрал Центр компетенции по производству в машиностроении фирмы "1С" – Внедренческий центр "Раздолье".

Решение

 За декабрь 2007 года консультантами ВЦ "Раздолье" было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены границы, сроки и стоимость проекта по внедрению системы.

Проект стартовал с января 2008 года. В его ходе специалистами ВЦ "Раздолье" осуществлены работы:

  • по моделированию системы,
  • по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения,
  • по созданию, тестированию и запуску в опытную (а затем и в промышленную) эксплуатацию адаптированной системы,
  • по обучению пользователей.

 

 
Особенности системы

Для повышения эффективности использования программы специалистами ВЦ "Раздолье" были выполнены доработки типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием". Для позаказного уникального производства в МОЗ "ВНИИМЕТМАШ" крайне важна возможность создания для каждого наименования продукции уникальной спецификации, технологического маршрута и оперативной калькуляции плановой себестоимости и цены реализации, поэтому в систему была добавлена возможность расчета плановой себестоимости продукции, изготавливаемой по конкретному заказу. Для того, чтобы в системе можно было увидеть развернутый по технологическим операциям план производства в разрезе каждого полуфабриката и готовой продукции был реализован специальный отчет "План-задание на изготовление деталей и сборку узлов". Кроме того, в ходе проекта для устранения дублирования ввода огромного количества информации реализован механизм загрузки спецификаций и технологических карт изготовления продукции из внешнего PLM-приложения.

Результаты

 

В системе было реализовано 30 рабочих мест в следующих подсистемах:

управление закупкамиуправление денежными средствамиуправление производствомуправление продажами
планирование закупок, продаж и производствабух и налоговый учетрасчет заработной платыкадровый учет

Итоги проекта

Основные доработки системы, осуществленные специалистами ВЦ "Раздолье" в области производственного планирования и анализа исполнения заказа покупателя, позволили автоматизировать значительный объем работ, выполняемый до проекта вручную и организовать хранение информации по производственному планированию в одной информационной базе с доступом к ней соответствующих служб предприятия (сводно-экономический отдел, отдел главного технолога, производственно-диспетчерский отдел, бухгалтерия и т.д.).

Отправьте запрос на оценку проекта

Кокушева  Светлана

Кокушева Светлана

Руководитель проектов
Связаться по телефону (495) 374-84-83
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —