о компании
ЗАО "Озёрская Промышленная Компания" (ОПК) - это современное широкопрофильное предприятие, занимающееся производством профессионального торгового оборудования. Озерская Промышленная Компания располагает значительными производственными площадями, прогрессивными технологиями, которые предоставляют технические возможности не только для постоянной поддержки уже налаженного производства, но и для разработки нового оборудования. В работе используется своевременно обновляемое, качественное европейское оборудование ведущих мировых производителей, зарекомендовавших себя на рынке.
Ситуация
Выбор решения
Решение
- Нормализация НСИ (приведение к единым стандартам наименований всех видов продукции с использованием механизма характеристик).
- Актуализация конструкторской НСИ: в ходе проекта в систему были внесены и актуализированы производственные нормы.
- Получение себестоимости продукции (по видам продукции и по индивидуальным единицам) в разрезе статей затрат.
- Автоматизация функции диспетчеризации производства.
- Организация бюджетного контроля.
- Автоматизация подготовки управленческой отчетности.
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- бюджетирование;
- управление данными об изделиях: состав, технология производства;
- управление заказами покупателей;
- управление заказами в производстве;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами;
- объемно-календарное планирование производства;
- планирование закупок.
Результаты
![]() | ![]() | ![]() |
|
|
![]() | ![]() | ![]() |
- В оперативном режиме пользователи на местах вводят в информационную систему документы, отражающие реально происходящие события на предприятии.
- Автоматизировано планирование производства и диспетчеризация на всех участках.
- Автоматизирован бюджетный контроль: бюджет закупок формируется ежемесячно, автоматизирован процесс проверки лимита закупок по месяцу поставки, что исключает заказ поставщику при превышении лимита бюджета.
- Реализован механизм планирования продаж и отгрузки готовой продукции Заказчикам компании
- Автоматизировано ведение бухгалтерского, налогового учета, расчета НДС и налога на прибыль.
- Настроена консолидация бюджетов производственного и торгового подразделений компании, что позволили также исключить внутригрупповые обязательства и производить расчет нереализованной прибыли.
Отправьте запрос на оценку проекта

Пикурен Вера
Руководитель проектовОтправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения