ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Комплексная автоматизация производственной компании

Машиностроение

ЗАО "Озёрская Промышленная Компания" (ОПК) - это современное широкопрофильное предприятие, занимающееся производством профессионального торгового оборудования.
Озерская промышленная компания
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

ЗАО "Озёрская Промышленная Компания" (ОПК) - это современное широкопрофильное предприятие, занимающееся производством профессионального торгового оборудования. Озерская Промышленная Компания располагает значительными производственными площадями, прогрессивными технологиями, которые предоставляют технические возможности не только для постоянной поддержки уже налаженного производства, но и для разработки нового оборудования. В работе используется своевременно обновляемое, качественное европейское оборудование ведущих мировых производителей, зарекомендовавших себя на рынке.

Ситуация

ЗАО "Озёрская Промышленная Компания" (ОПК) - это современное широкопрофильное предприятие, занимающееся производством профессионального торгового оборудования. 

Озерская Промышленная Компания располагает значительными производственными площадями, прогрессивными технологиями, которые предоставляют технические возможности не только для постоянной поддержки уже налаженного производства, но и для разработки нового оборудования. В работе используется своевременно обновляемое, качественное европейское оборудование ведущих мировых производителей, зарекомендовавших себя на рынке.

Исторически, в ОПК использовались информационные системы на базе «1С:Предприятие 7.7» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. Однако, данные в этих информационных системах не были полными, и не помогали в принятии управленческих решений. Производственный учет не был автоматизирован. Фактическая себестоимость готовой продукции не рассчитывалась, что не позволяло оценивать прибыльность линейки продукции.

Выбор решения

В связи с реализацией планов по активному развитию производства в 2010 году было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы получать полную и адекватную информацию для управления производством и объединить в одной системе ведение управленческого и регламентированного учета.

В качестве основы построения системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как хорошо зарекомендовавший себя на сотнях производственных предприятий с оптимальной стоимостью внедрения и использования.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания Внедренческий центр «Раздолье». 

Решение

Проект по внедрению информационной системы стартовал в ноябре 2010 г. 

В ходе выполнения проекта были реализованы следующие основные задачи:

  • Нормализация НСИ (приведение к единым стандартам наименований всех видов продукции с использованием механизма характеристик).
  • Актуализация конструкторской НСИ: в ходе проекта в систему были внесены и актуализированы производственные нормы.
  • Получение себестоимости продукции (по видам продукции и по индивидуальным единицам) в разрезе статей затрат.
  • Автоматизация функции диспетчеризации производства.
  • Организация бюджетного контроля.
  • Автоматизация подготовки управленческой отчетности.

Было проведено обучение пользователей, установлена и настроена информационная система, осуществлен перенос данных из предыдущих информационных систем.


В ходе работ были автоматизированы следующие функции: 

  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • управление денежными средствами;
  • бюджетирование;
  • управление данными об изделиях: состав, технология производства;
  • управление заказами покупателей;
  • управление заказами в производстве; 
  • управление закупками; 
  • управление запасами; 
  • управление производством;
  • расчет себестоимости продукции;
  • управление продажами;
  • объемно-календарное планирование производства; 
  • планирование закупок. 

Результаты

На данный момент в системе работает около 150 пользователей. 





Итоги проекта:

  1. В оперативном режиме пользователи на местах вводят в информационную систему документы, отражающие реально происходящие события на предприятии. 
  2. Автоматизировано планирование производства и диспетчеризация на всех участках. 
  3. Автоматизирован бюджетный контроль: бюджет закупок формируется ежемесячно, автоматизирован процесс проверки лимита закупок по месяцу поставки, что исключает заказ поставщику при превышении лимита бюджета.
  4. Реализован механизм планирования продаж и отгрузки готовой продукции Заказчикам компании
  5. Автоматизировано ведение бухгалтерского, налогового учета, расчета НДС и налога на прибыль.
  6. Настроена консолидация бюджетов производственного и торгового подразделений компании, что позволили также исключить внутригрупповые обязательства и производить расчет нереализованной прибыли.
Система введена в промышленную эксплуатацию в мае 2011 г.

Отправьте запрос на оценку проекта

Пикурен  Вера

Пикурен Вера

Руководитель проектов
Связаться по телефону (495) 374-84-83
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —