ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Автоматизация регламентированного учета

и расчета себестоимости в компании «Астарта Престиж»

В ходе проекта автоматизации учёта ООО "Астарта-Престиж" был проведен комплексный аудит бизнес-процессов компании, разработан план внедрения ERP-системы и автоматизированы основные участки учета.
ООО "Астарта Престиж"
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

Компания «Астарта Престиж» была образована в 2000 г. и в настоящее время является одним из ведущих российских производителей систем перегородок. В числе клиентов компании — Торгово-промышленная палата РФ, Сбербанк РФ, ВТБ 24, ДОН-Строй, MIRAX, ГК «РОСНАНО», РИА Новости, ГК «ВымпелКом», Siemens, МИАН-Холдинг. Основная деятельность компании «Астарта Престиж» — производство и продажа офисных перегородок, инновационных товаров для формирования внутреннего и внешнего пространства, а также оказание услуг по дизайну, проектированию, монтажу и сервису выпущенной продукции. Собственное производство в г. Реутове оснащено передовым оборудованием и позволяет гарантировать качество и сроки выполнения проектов, что подтверждает международный сертификат СМК ISO 9001:2008 и 5-летняя гарантия на продукцию.

Ситуация

В мае 2009 года руководство компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации бизнес-процессов на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". На тот момент базовый функционал программы уже был запущен (с решением «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Астарта Престиж» начали работать еще в 2005 г), однако у пользователей накопилось большое количество вопросов о работе различных подсистем программы. Помимо этого некоторые ключевые бизнес-процессы оставались неавтоматизированными.

Выбор решения

Для аудита и корректировки работы информационной системы, созданной на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8», и разработки предложений по дальнейшему развитию, запуску нового функционала, компания «Астарта Престиж» обратилась во Внедренческий центр «Раздолье».

Подробности и обоснование выбора

В начале проекта были сформулированы следующие цели:

  • корректировка ранее внедренных механизмов программы «1С:Управление производственным предприятием 8» и обучение пользователей работе в системе;
  • ускорение потоков информации (автоматизация документооборота);
  • консолидация всего документооборота компании в едином информационном пространстве и отказ от таблиц EXCEL;
  • устранение дублирования и рассогласования информации в информационной системе;
  • повышение обоснованности принятия решений;
  • повышение скорости принятия решений (формирование управленческой отчетности);
  • повышение сохранности и безопасности информации (проработка прав пользователей).

Решение

На первом этапе консультанты ВЦ «Раздолье» провели аудит бизнес-процессов компании. В результате этапа была разработана стратегию дальнейшего развития информационной системы. Консультанты ВЦ «Раздолье»составили подробное описание запланированных мероприятий по внедрению подсистем CRM, управление продажами, управление договорной документацией, управление производством, запасами, закупками, сервисным обслуживанием, подсистем бюджетирования, регламентированного учета, расчета заработной платы и кадрового учета. Принимая во внимание особенности учета, характерные для компании «Астарта Престиж», специалисты ВЦ «Раздолье» также доработали модуль программы по расчету себестоимости и учету затрат, после чего провели обучение персонала.

Результаты

бух и налоговый учеткадровый учетУправление затратами

Компания «Астарта Престиж» выбрала пошаговую стратегию реализации проекта. В настоящее время завершен первый этап. В соответствии с разработанной концепцией автоматизированы наиболее значимые участки учета:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Кадровый учет
  • Учет затрат и расчет себестоимости продукции

В программе в настоящий момент работают 65 сотрудников компании. В планах компании – автоматизация получения управленческого баланса, расчета зарплаты и бюджетирования.

Отправьте запрос на оценку проекта

Связаться по телефону (495) 374-84-83
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Отзыв

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —