ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Автоматизации расчета себестоимости

управленческого и регламентированного учета на кондитерской фабрике

Автоматизация расчета себестоимости продукции стала главной задачей при внедрении информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". В ходе проекта в кратчайшие сроки был также автоматизирован управленческий и регламентированный учёт.
ООО "Вознесенский пищевой комбинат"
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

Визитной карточкой кондитерской фабрики «Вознесенский пищевой комбинат» является производство знаменитых конфет «Коровка». В ассортименте фабрики также представлены халва, карамель, желейные и молочные конфеты под торговой маркой «Каприз», которые можно найти на полках большинства московских магазинов и гипермаркетов. На выставках кондитерских изделий «Вознесенский пищевой комбинат» не раз становился победителем в различных номинациях.

Ситуация

Решение о начале проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» было принято нами летом 2009 г. На тот момент в компании использовали несколько не связанных между собой программ для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, но некоторые участки, в том числе и производственный отдел, не были автоматизированы. Это создавало ряд проблем. Так, требовался большой объем ручной работы и значительное время, чтобы рассчитать фактическую себестоимость выпущенной продукции.

Выбор решения

Чтобы оперативно получать точную информацию о том, из каких именно затрат сложилась себестоимость, руководство кондитерской фабрики приняло решение автоматизировать этот процесс с помощью программы «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера к выполнению проекта привлечь компанию-консультанта – Внедренческий центр «Раздолье».

Отраслевой опыт автоматизации

Решение

Консультанты ВЦ «Раздолье» продемонстрировали различные варианты работы в программе специалистов разных отделов, провели постановку бизнес-процессов и обучение сотрудников ИТ-службы компании.

Мы установили весьма сжатые сроки запуска основных подсистем «1С:Управление производственным предприятием 8» – не позднее 01.01.2010 года, и задача была успешно выполнена.

Ушакова Татьяна Владимировна, Заместитель Генерального директора ООО «Вознесенский пищевой комбинат»

Результаты

расчет заработной платыуправление денежными средствамибух и налоговый учет
управление закупкамиуправление запасами и складомуправление продажами
планирование закупок, продаж и производства

С начала 2010 г. сотрудники кондитерской фабрики начали работу в следующих подсистемах программы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление продажами;
  • Планирование продаж;
  • Планирование закупок.

    Отправьте запрос на оценку проекта

    Таиров  Самир

    Таиров Самир

    Руководитель проектов
    Связаться по телефону (495) 374-84-83
    отправить запрос

    Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

    Получить консультацию

    Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

    Имя и фамилия

    Телефон

    Поля обязательные для заполнения —