ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Проект комплексной автоматизации авиаремонтного предпрития на «1С: ERP2»

Авиаремонты

На 1С:ERP перешел самый крупный в России авиаремотный завод.
123 Авиаремонтный завод
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

АО «123 авиационный ремонтный завод» имеет 75-летнюю историю и является в своем роде уникальным предприятием России, осуществляющим полный цикл ремонта самолёта, всех его систем и двигателей. Предприятие выполняет ремонт и техническое обслуживание воздушных судов ИЛ-76, ИЛ-78, Л-410 УВП-Э3.

Ситуация

На момент запуска проекта в 2016 году на предприятии использовались следующие программы:

  1. 1С: Бухгалтерия 3.0.
  2. 1С: Респект: Учет путевых листов и ГСМ.
  3. 1С: Зарплата и кадры 7.7.
  4. 1С АСУ «Казначейство» - самописное решение для фин. отдела.
  5. Система для ведения базы данных нормативов (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
  6. Система складского учета (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
  7. Система планирования ремонтов оборудования (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
  8. Система ценообразования для отчета по ГОЗ (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
  9. 1С-Рарус: Общепит.

Из-за отсутствия единой системы учета не было возможности автоматически сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность предприятия – требовалась масса ручных обработок, одна и та же информация вводилась в разные системы многократно.

Управленческий учет и планирование работы предприятия велся полностью вручную – данные собирались и обрабатывались в Excel, со всеми сопутствующими проблемами – высокой трудоемкостью, низкой оперативностью предоставления информации, неактуальностью данных.

Не было возможности вести учет работы по госконтрактам так, как это требует законодательство РФ.

Выбор решения

В качестве подрядчика на проект автоматизации был выбран Внедренческий Центр «Раздолье». Этот подрядчик имеет значительный опыт выполнения подобных проектов, специалисты ВЦ «Раздолья» хорошо разбираются в специфике работы предприятий ВПК России.

Решение

В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
1. Проведен анализ бизнес-процессов предприятия и требований к автоматизации. Разработаны функциональные требования и техническое задание на создание и внедрение информационной системы.
2. Разработаны требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы с новой ERP-системой.
3. Доработан функционал типовой системы «1С:ERP» под специфику предприятия.
4. Подготовлены инструкции и проведено обучение специалистов предприятия.
5. Выполнена опытная эксплуатацию системы, система запущена в промышленную эксплуатацию.
6. Ведется сервисное сопровождение системы.

В данный момент запускаются следующие очереди автоматизации.

Результаты

На данный момент автоматизированы следующие разделы учета:

  1. Управление нормативно-справочной информацией предприятия
  2. Управление продажами
  3. Управление закупками
  4. Договорная работа
  5. Управление производством
  6. Складской учет, включая цеховые кладовые
  7. Управление затратами
  8. Расчет себестоимости
  9. Бухгалтерский и налоговый учет.
  10. Расчет заработной платы
  11. Кадровый учет.

Отправьте запрос на оценку проекта

Рыжков Дмитрий

Рыжков Дмитрий

Руководитель проектов
Связаться по телефону (495) 229-44-04
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —