16.03.2022
Статьи экспертов
Учет акционных активностей в модуле «Razdolie: Sales Food» для «1С:ERP»
Учёт товаров, отпускаемых по акции, - тема острая. Впервые команда Внедренческого центра "Раздолье" столкнулись с ней несколько лет назад при автоматизации мясокомбината и принялись за решение проблемы. Спешим обрадовать: сегодня решение в 1С:ERP есть, и оно отлично работает.
Для решения этой задачи и других, сопутствующих ей, мы создали для стандартных систем «1С:УПП» и «1С:ERP» опцию по акционному товарообороту «Razdolie: Sales Food». Модуль уже внедрён и опробован МПЗ «Мясницкий Ряд» и АО «Белая Дача», предприятиями, для которых сроки реализации продуктов – момент критичный, а торговых точек для поставки насчитывается по нескольку сотен.
Удобный каталог-«дерево» и пакетное заполнение общей информации
Для удобства использования «Razdolie: Sales Food» справочник контрагентов в нём выстроен в виде «дерева»: из холдинга раскрывается веером ряд торговых сетей, а из них - магазины. Наглядно и удобно.
Общую для всех карточек информацию о времени работы, графике приёмки товара и т.д. можно заполнить в основном разделе холдинга или торговой сети и автоматически транслировать её на все остальные подчинённые объекты. Это сокращает время работы над заведением сотен карточек и пакетной актуализацией информации в случае необходимости.
Рис.1 НСИ: Структура торговых точек сетевых магазинов
Упорядочиваем номенклатуру
Для каждого магазина формируется своя номенклатурная матрица (типовой заказ клиента) и отдельный прайс-лист.
Это нововведение помогает быстро работать с заказом, обновлять цены, товары, создавать новые прайс-листы, на основе уже существующего, и избавляет от путаницы с ценами. Работу предприятия и клиента также облегчает возможность нумерации товаров и размещения их в нужном порядке, введение второго наименования товара под тем названием, которым обозначает его в своей документации клиент.
Рис.2 НСИ: Формирование прайс-листа
Рис.3.1. Заказ клиента
Рис.3.2. Источники формирования заказа клиента
Рис. 3.3 Приёмка заказа клиента диспетчерской службой
Покончить с путаницей цен и потерями от ошибок
В заявке на акцию можно сразу обозначить сроки действия акции, акционные цены и другие значимые параметры.
Программа сразу даст нам расчёты по маржинальности акции, возможным выгодам, разнице дохода в сравнении с базовой ценой и будет следить, чтобы при оформлении заказа к товарам «подтягивалась» соответствующая цена: в случае участия в акции – акционная, вне акции – стандартная цена клиентского прайс-листа. менеджеры не отпустят ошибочно товар по акционной цене после завершения акции, а предприятие - не потеряет прибыль. Пусть досадная путаница останется в прошлом.
Рис. 4. Управление акциями и промо
Акции - как на ладони
Опция «Управление акциями». Поможет наглядно выделить акцию или промо, вывести её в отдельный документ вместе со всей необходимой информацией.
Можно увидеть период, с которого начинается акция, время отгрузки под акцию, базовую цену, цену с НДС и без НДС, проценты суммы скидки, акционную цену, разницу с базовой ценой, плановые показатели прибыли и финансовый результат от акции в целом. Все документы по акции будут отмечены в системе и готовы для аналитической отчётности.
Пакетное обновление цен по контрагенту – одним кликом в сотнях торговых точек
Исправляем проблемы и с правкой цен. С функцией пакетного обновления цены по контрагенту – мы ускоряем этот процесс в разы, позволяя изменить цену сразу в сотнях торговых точек одним кликом. Необходимость заходить вручную в каждую отдельную карточку сотни раз – отменяется!
Подтверждаем, обновление системы учётной автоматизации – это непросто, но перемены, которые мы получаем, выводят компании на новый уровень развития. Эволюционируйте вместе с нами!
Результаты автоматизации с модулем «Razdolie: Sales Food» для «1С»:
- Удобная и упорядоченная система для работы и аналитики = Прозрачность
- Исключение ошибок с акционными ценами и контроль дохода = Прощайте штрафы
- Пакетный функционал заполнения и правки информации = Ускорение работы сотрудников, предприятия
- Упорядоченная номенклатура + шаблоны типовых заказов = Быстрое формирование новых заказов и довольные клиенты
Преимущества:
- Организовано единое информационное пространство, которое исключает расхождение данных, упрощает контроль;
- Предотвращение штрафных санкций, налагаемых на поставщика за несоблюдение договоренности об акциях и акционных товарах;
- Сокращены затраты рабочего времени в коммерческой службе предприятия.
Отзыв от ООО «МПЗ Мясницкий ряд» об автоматизации «1С:ERP» «Razdolie»:
«На момент запуска проекта автоматизации [по переводу предприятия на платформу «1С:ERP»] у нас работала «лоскутная» система автоматизации – целая система учётных систем: «1С:УПП УПР», «1С:ТИС 7.7», база «Долги 1С:7.7», «1С:ERP», «1C:УПП Бух», которая требовала значительных трудозатрат на сопровождение. Система создавала проблемы, связанные с возможными ошибками, неактуальностью информации.
В результате сотрудничества с центром «Razdolie» были автоматизированы: системы управления продажами и CRM, складами и доставкой, закупками, качеством, а также – бухгалтерский и налоговый учёты. В промышленную эксплуатацию введено 200 рабочих мест.
Исполнительный директор ООО «МПЗ Мясницкий ряд» Сергей Филиппов
Хотите узнать больше, о функционале опции учёта товаров по акциям Razdolie Sales Food или у Вас есть более сложные задачи для нас? Позвоните, мы постараемся помочь.
Консультация, аудит, демонстрация возможностей - бесплатно.