о компании
АО «123 авиационный ремонтный завод» имеет 75-летнюю историю и является в своем роде уникальным предприятием России, осуществляющим полный цикл ремонта самолёта, всех его систем и двигателей. Предприятие выполняет ремонт и техническое обслуживание воздушных судов ИЛ-76, ИЛ-78, Л-410 УВП-Э3.
Ситуация
На момент запуска проекта в 2016 году на предприятии использовались следующие программы:
- 1С: Бухгалтерия 3.0.
- 1С: Респект: Учет путевых листов и ГСМ.
- 1С: Зарплата и кадры 7.7.
- 1С АСУ «Казначейство» - самописное решение для фин. отдела.
- Система для ведения базы данных нормативов (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
- Система складского учета (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
- Система планирования ремонтов оборудования (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
- Система ценообразования для отчета по ГОЗ (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
- 1С-Рарус: Общепит.
Из-за отсутствия единой системы учета не было возможности автоматически сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность предприятия – требовалась масса ручных обработок, одна и та же информация вводилась в разные системы многократно.
Управленческий учет и планирование работы предприятия велся полностью вручную – данные собирались и обрабатывались в Excel, со всеми сопутствующими проблемами – высокой трудоемкостью, низкой оперативностью предоставления информации, неактуальностью данных.
Не было возможности вести учет работы по госконтрактам так, как это требует законодательство РФ.
Выбор решения
В качестве подрядчика на проект автоматизации был выбран Внедренческий Центр «Раздолье». Этот подрядчик имеет значительный опыт выполнения подобных проектов, специалисты ВЦ «Раздолья» хорошо разбираются в специфике работы предприятий ВПК России.
Решение
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
1. Проведен анализ бизнес-процессов предприятия и требований к автоматизации. Разработаны функциональные требования и техническое задание на создание и внедрение информационной системы.
2. Разработаны требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы с новой ERP-системой.
3. Доработан функционал типовой системы «1С:ERP» под специфику предприятия.
4. Подготовлены инструкции и проведено обучение специалистов предприятия.
5. Выполнена опытная эксплуатацию системы, система запущена в промышленную эксплуатацию.
6. Ведется сервисное сопровождение системы.
Результаты
На данный момент автоматизированы следующие разделы учета:
- Управление нормативно-справочной информацией предприятия
- Управление продажами
- Управление закупками
- Договорная работа
- Управление производством
- Складской учет, включая цеховые кладовые
- Управление затратами
- Расчет себестоимости
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Расчет заработной платы
- Кадровый учет.
Отправьте запрос на оценку проекта
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения