Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2
ГлавнаяКурс «Планирование, бюджетирование и контроль в 1С:ERP»

Курс «Планирование, бюджетирование и контроль в 1С:ERP»

×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения


Дальнейшее описание возможностей программы будет вестись на примере абстрактного предприятия ООО «ПромТоргОпт».

Проблемные места предприятия были озвучены во вводной части курса.  Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию принято решение внедрить на предприятии «1С:ERP».

Для проекта автоматизации были определены следующие этапы работ:

1.     Автоматизация текущей деятельности организации (продажи/закупки/документооборот/банк/касса).

2.     Автоматизация казначейства – краткосрочное планирование и контроль денежного потока.

3.     Разработка и внедрение инструментов планирования и бюджетирования организации.

4.     Мониторинг текущего состояния дел через  установку ключевых показателей эффективности в зонах ответственности руководителей предприятия, увязка планов и результатов.

Описание возможностей программы по автоматизации текущей (оперативной) деятельности предприятия находится за пределами этого курса, поэтому предполагается, что в «1С:ERP» на данный момент уже есть следующая информация:

1.     Заполнены основные справочники системы (номенклатура, партнеры-контрагенты, договоры и т.д.).

2.     Внесены начальные остатки материальных запасов, взаиморасчетов и т.д..

3.     Оперативно вносятся документы продаж/закупок/производства.

4.     Вносятся банковские и кассовые документы.

5.     Ведется кадровый документооборот, расчет зарплаты.

6.     Рассчитывается себестоимость.

Текущим этапом работ является автоматизация оперативного управления денежным потоком – казначейство.

Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —