Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2
ГлавнаяСобытияОнлайн-курс по регучёту и расчёту себестоимости в «1С:ERP» редакции 2.5.7

События

×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения
14 марта 2023 10:00:00 — 11 апреля 3023 23:00:00 Вебинар

Онлайн-курс по регучёту и расчёту себестоимости в «1С:ERP» редакции 2.5.7

Онлайн-курс по регучёту и расчёту себестоимости в «1С:ERP» редакции 2.5.7
kurs-avtomatizacija-reguchjota-i-raschjota-sebrstoimosti-v-1s-erp-sajt.png
Онлайн-курс «Практические аспекты внедрения регламентированного учёта и расчёта себестоимости в «1С:ERP» на крупных промышленных предприятиях» (с учётом новых возможностей версии 2.5.7) пройдёт с 14 марта по 11 апреля 2023 года. 

Курс разработан для подготовки экспертов по регламентированному учёту и учёту затрат для внедрения на крупных промышленных предприятиях с «исторически сложившимся» учётом. Учтены все особенности последнего релиза 2.5.7 конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2».

Основные задачи курса – дать практические навыки работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2», разъяснить логику работы программы, способы разбора ошибок, ознакомить с практикой закрытия периода.урс родился из личного опыта автора и опыта коллег из ВЦ «Раздолье», ошибок и «шишек», полученных в ходе реальных проектов.

В настоящее время можно часто наблюдать «заваленные» проекты внедрения регламентированного учёта на больших производственных предприятиях. Анализируя причины таких факапов, становится очевидным, что консультанты, впервые сталкивающиеся с такими внедрениями, наступают на многие типовые «грабли». И здесь дело не столько в знаниях «1С:ERP», сколько в разных языках, на которых говорят консультант-внедренец и бухгалтер: некоторые вещи им обоим кажутся очевидными (например, «база распределения накладных расходов – ФОТ»), но на самом деле в них почти всегда «зарыта» проблема, которую типовая система не может решить.

Основной упор будет сделан на основные механизмы программы: как она устроена, в каких основных регистрах хранится информация, каким образом проверить правильность ее работы. Говорить будем именно о тех учётных задачах, которые вызывают проблемы: о том, что заказчик имеет в виду под тем или иным требованием, с какими сложностями можно столкнуться, где нужно «дополнительно покопать», а где – заложить ресурсы на доработки типовой системы.

Цель курса – не просто показать «что именно умеет программа», а рассказать о том, какие инструменты для каких целей учёта можно применить.

Наибольшее внимание будет посвящено расчёту себестоимости, потому что именно данный блок вызывает максимальное количество сложностей при внедрении регламентированного учёта. В видео материалах отдельно выложена технология внедрения регламентированного учёта: с какими организационными проблемами можно столкнуться в ходе проекта и как их предотвратить.

Обучение проходит на версии 2.5.7.


Аудитория курса

Курс продвинутый, поэтому будет полезен консультантам, которые уже знакомы с регламентированным учётом в «1С:ERP».

Так же курс полезен для ИТ-специалистов и бухгалтеров промышленных предприятий, уже работающих на программе «1С:ERP Управление предприятием 2» или планирующих внедрение.

В ходе курса не будет рассказываться о базовых настройках. Упор будет сделан именно на тонкостях работы программы, которые вызывали у автора сложности или непонимание на реальных проектах.


Ведущая курса - Вера Александровна Пикурен 

Работает в ВЦ «Раздолье» с 2005 года. В настоящее время – руководитель проектов. Начинала с внедрения конфигурации «1С:УПП», с 2015 года занимается внедрением «1С:ERP». За это время успешно запустила на «1С:ERP» 6 заводов. Последний проект (АО «НПО «ЛЭМЗ») стал победителем конкурса корпоративной автоматизации «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект года в предметной области Бухгалтерский и налоговый учёт» (https://eawards.1c.ru/projects/1200-rabochih-mest-na-1s-erp-41612/ ). Всего в портфолио компании уже 9 побед в конкурсе «1С:Проект года».

Объем курса

  • Видеолекции – 21 час
  • Вебинары – 8,5 часов
  • Выполнение контрольной работы – от 30 минут до 2-ух часов
  • 3 домашних задания, на выполнение задания может уйти от 30 минут до 2-х часов (зависит от подготовки учащегося).

Итого прохождение курса может занять от 30 до 36 часов.


Расписание курса

14 марта, 10:00 МСК – организационный вебинар + общие вопросы. Открывается доступ к материалам курса и домашним заданиям

21 марта, 10.00 МСК – вебинар по Теме 1: учет материалов. Разбор домашнего задания 1.

28 марта, 10.00 МСК – вебинар по Теме 2: учет затрат. Разбор домашнего задания 2 

4 апреля, 10.00 МСК – вебинар по Теме 3: НДС, прочие вопросы. Разбор домашнего задания 3

11 апреля, 10.00 МСК – вебинар по Контрольной работе. Разбор результатов контрольной работы, подведение итогов

Стоимость курса – 9000 рублей
 

Сертификат

Сертификат о прохождении выдается компанией ООО «Раздолье-Консалт». Документ выдаётся при условии успешного выполнения в полном объёме домашних заданий и контрольной работы. Объём курса в сертификате 32 ак.ч.

Регистрация участников:

Поля обязательные для заполнения *
Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —