о компании
ЗАО «Канонфарма Продакшн» представляет собой высокотехнологическое производство
полного цикла, спроектированное, построенное и оснащённое в соответствии с требованиями GMP.
На рынке более 25 лет.
Предприятие использует новейшие фармацевтические разработки в борьбе с широким спектром
заболеваний, вводит в эксплуатацию самое современное оборудование и активно расширяет
номенклатуру выпускаемых лекарств, включая оригинальные разработки и дженериковые версии
известных препаратов, представленных на рынке только иностранными производителями. В портфеле
«Канонфармы Продакшн» более 300 наименований продукции.
На предприятии используется внутрипроизводственная многоступенчатая система контроля
качества лекарственных средств, включающая в себя входной контроль качества сырья и всех
вспомогательных материалов, контроль процесса производства, контроль качества выпускаемых
лекарственных средств, контроль санитарной подготовки производства и соблюдения
технологического процесса.
Ситуация
1) «1С:Управление промышленным предприятием» («1С:УПП»),
2) «1С:Зарплата и управление персоналом» («1С:ЗУП»),
3) «1С:Документооборот» («1С:ДО»).
Выбор решения
Решение
1) Единая база бухгалтерского и налогового учёта будет «1С:ERP», оперативный и управленческий контур останутся в «1С:УПП», а для целей регламентированного учёта будет настроен обмен между «1С:УПП» и «1С:ERP»;
2) Кадровый учёт и расчёт зарплаты будет вестись в «1С:ЗУП», которая будет интегрирована с системой «1С:ERP»;
3) Перевод оперативного и управленческого учёта был запланирован как второй этап.
В контур проекта вошли следующие процессы:
1) Показный учёт продаж и закупок,
2) Учёт затрат, расчёт себестоимости и прибыли,
3) Бухгалтерский и налоговый учёт,
4) Сверочная отчётность между базами,
5) Интеграция с внешними системами.
Для выполнения работ проекта использовалась отлаженная проектная технология выполнения работ от компании ВЦ «Раздолье», состоящая из следующих этапов:
1) Проектирование системы,
2) Настройка системы,
3) Разработка необходимых инструкций и обучение пользователей,
4) Перенос начальных остатков, настройка процедур интеграции,
5) Опытно-промышленная эксплуатация системы.Результаты
С 1-го января 2023 года система переведена в промышленную эксплуатацию. Обозначенные цели проекта были достигнуты. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Отправьте запрос на оценку проекта
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения