о компании
Акционерное общество "ПО "Стрела"
АО “ПО “Стрела” входит в состав холдинга “Корпорация “Тактическое ракетное вооружение”. Представляет собой уникальный многопрофильный производственный комплекс, обладающий собственной передовой научно-исследовательской, опытно-конструкторской, технологической, производственной и испытательной базами.
Ситуация
До внедрения комплексной автоматизации на предприятии использовали ряд учётных систем
- Система оперативного учёта (разработана собственным подразделением завода
- База данных кадров и расчёта зарплаты, в том числе - сдельной (также разработана собственным подразделением предприятия)
- “1C:Бухгалтерия 8” - для ведения учёта по РСБУ и подготовки сдачи отчётности
- “1С:Зарплата и управление персоналом 8” - для расчёта всей зарплаты предприятия
- База данных нормативно-справочной информации (НСИ) (разработана собственным подразделением завода)
Выбор решения
Проблемы
Отсутствие единой нормативно-справочной информации на предприятии и большие трудозатраты на ручную синхронизацию данных в нескольких разных системах, отсутствие прозрачности в учёте - приводили к проблемным ситуациям, задержкам в работе. Вдобавок ко всему, дело усложняли очень непростые условия обеспечения прозрачного учёта в части исполнения гособоронзаказов (ГОЗ), несоблюдение которых грозит специалистам компании серьёзными последствиями.
Решение
Результаты
После внедрения
- Разрозненные системы переведены на единую российскую платформу комплексной автоматизации “1С:ERP”
- Разработана и внедрена единая база НСИ
- Введены начальные остатки, перенесены данные из прошедших исторических периодов предыдущих систем автоматизации
- Созданы удобные интерфейсы для пользователей автоматизированных рабочих мест (АРМ) и настроены наборы прав пользователей разного уровня доступа
- Проводится методологическое сопровождение и продолжаются консультации по запросам сотрудников
- Автоматизирована работа по РКМ ГОЗ согласно требованиям ФЗ 275 и Постановления 543
Автоматизированы следующие функциональные блоки:
- Бухгалтерский и налоговый учёт;
- Калькулирование плановых затрат;
- Учёт производственных затрат;
- Учёт и распределение накладных расходов;
- Расчёт полной себестоимости продукции;
- Контроль взаиморасчётов с поставщиками и заказчиками;
- Лимитирование расходов;
- Управление денежными средствами предприятия (казначейство);
- Реализация ряда требований ФЗ №275 и Постановления правительства №543 при исполнении гособоронзаказа (ГОЗ).
Обучение
Для обеспечения адаптации сотрудников к новым АРМ команда “Раздолья” провела различные виды обучения по обращению с системой. В случае необходимости проходит консультирование по методическим вопросам работы с “1С”.
Отправьте запрос на оценку проекта
Связаться по телефону
(495) 229-44-04
отправить запрос
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения