Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2
ГлавнаяСобытияОнлайн-курс «Технология выполнения проектов ERP-класса: процессный подход." 8 поток. С 17 октября по 20 декабря 2022 года.

События

×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения
17 октября 2022 10:00:00 — 20 декабря 3022 21:00:00 Вебинар

Онлайн-курс «Технология выполнения проектов ERP-класса: процессный подход." 8 поток. С 17 октября по 20 декабря 2022 года.

Онлайн-курс «Технология выполнения проектов ERP-класса: процессный подход." 8 поток. С 17 октября по 20 декабря 2022 года.
       Курс (авторская методика) разработан для обучения использованию процессного подхода при автоматизации и будет полезен прежде всего аналитикам, архитекторам, руководителям проектов по автоматизации и другим управленцам, стремящихся выстроить максимально эффективное предприятие.

       Руководителям проектов внедренческих компаний курс поможет грамотно определить контур и содержание работ, подобрать команду, оптимальным образом выстроить технологию выполнения проекта и взаимодействие с заказчиком – и тем самым снизить риски проекта.

       Архитекторы и аналитики смогут повысить свой профессиональный уровень, понять преимущества и возможности процессного подхода, а затем – более эффективно выполнять проекты по автоматизации процессов управления.

       ИТ-директорам и руководителям проектов клиентских компаний данный курс позволит лучше спланировать проект, определить требования к результату и выбрать партнёра для его выполнения. За счёт этого обеспечить удовлетворенность результатами проекта со стороны внутренних заказчиков.
 
       Узнайте:

  • Как правильно определить контур автоматизации с учётом специфики конкретного предприятия?
  • Как грамотно подойти к комплексному проекту автоматизации управленческих бизнес-процессов?
  • Как оценить готовность компании к автоматизации, выявить возможные риски и учесть их при реализации проекта?
 
       Цель курса – повысить качество работы при автоматизации процессов управления, внедрении ERP и управленческих решений. Разберёмся со следующими вопросами:

  • Как применить при обследовании «процессный подход» вместо классического «функционального» (обследование по подсистемам), выявить связи между процессами и сквозным движением данных, обеспечить целостность системы;
  • Выявляем «модификации» одного и того же процесса, смежных процессов, не относящихся напрямую к области автоматизации, но влияющих на её результат;
  • Определяем «точки стыковки» между автоматизируемым и смежными бизнес-процессами, учитываем требования подразделений (потребителей результата автоматизации), снижаем риски неучтенных требований и доработок на этапе сдачи системы;
  • Вводим единый стандарт описания реквизитов бизнес-процесса, предъявляющих требования к автоматизации, для обеспечения сопоставимости данных, собранных разными аналитиками;
  • Оцениваем методологическую готовность компании к автоматизации, включаем задачи по разработке/уточнению методологии в контур проекта;
  • Пользуемся авторскими шаблонами для начального обследования и классификации бизнес-процессов, детального описания и формализации требований к автоматизации через логику выполнения бизнес-процесса.

       После обучения участники курса смогут:

  • На новом качественном уровне работать с требованиями заказчиков и заинтересованных участников проекта автоматизации, обеспечивать полноту и целостность модели внедряемой системы;
  • Точно оценивать и описывать контур и содержание работ проекта, учитывать риски, связанные со спецификой процессов предприятия и его готовностью к автоматизации;
  • Более грамотно выстраивать последовательность работ проекта, подбирать оптимальную технологию работы с заказчиком;
  • Системно выстраивать ИТ-архитектуру для автоматизации процессов управления.

       Особенности курса

       Курс является расширением основного инструментария аналитика и будет полезен как начинающим, так и «продвинутым» специалистам.

       Изначально курс был разработан для внутреннего обучения собственных аналитиков и руководителей проектов Внедренческого центра «Раздолье». По результатам применения методики на реальных проектах, компания решила поделиться этой информацией с ИТ-сообществом и сделать курс открытым. В настоящий момент пройти обучение на курсе могут все, кто заинтересован в более качественном выполнении проектов автоматизации на средних и крупных предприятиях.

Автор курса:
elena-ivanova.png

       Елена Иванова (Буравлева), бизнес-архитектор и руководитель проектов, требующих применения консалтинговых инструментов при автоматизации, консультант по управлению.

       Более 20 лет работает в качестве руководителя проектов и бизнес-архитектора, с 2011 года сопровождает ИТ-проекты в составе внедренческих команд или со стороны Заказчика, обеспечивает организационную и методологическую подготовку компании к автоматизации.

       С 2006 по 2011 год возглавляла направление «1С:Консалтинг» фирмы «1С». Является главным редактором и соавтором книги «1С:Консалтинг. Практика управления», автор более 20 статей по вопросам управления, собственных курсов по вопросам управления, оптимизации бизнес-процессов, эффективного взаимодействия с заказчиками ИТ-проектов и проведения организационных изменений.

       Программа курса

       Видео-лекция 1. Особенности выполнения проектов комплексной автоматизации управления

  • Специфика и подводные камни комплексных проектов, потенциальные проблемы и риски и способы их устранения на этапе сбора и формализации требований;
  • Процессный подход к исполнению проекта: его суть, особенности и преимущества по сравнению с классическим «функциональным» подходом;
  • Пример использования процессного подхода и ключевые результаты его применения.  

       Видео-лекция 2. Процессный подход и модель описания процессов

  • Процесс и его основные характеристики, важные для автоматизации
  • Преимущества процессного подхода
  • Технология процессного подхода, инструменты выделения и описания процессов с применением процессного подхода

       Видео-лекция 3. Детализация процессов. Виды процессов

  • Основные элементы процесса
  • Декомпозиция процесса
  • Виды и модификации процессов, как определять процессы для включения в контур проекта
  • Типичные ошибки при выделении и описании процессов

       Видео-лекция 4. Диагностическая карта процессов

  • Назначение и структура диагностической карты процессов
  • Технология заполнения диагностической карты процессов для первичной оценки объема проекта/предконтрактной работы

       Видео-лекция 5.  Шаблон описания процессов

  • Структура документа "Шаблон описания процессов"
  • Правила заполнения шаблона, на что обращать внимание при заполнении
  • Пример заполнения шаблона
  • Технология анализа результатов на основе шаблона и формирования отчетных документов заказчику

       Видео-лекция 6. Проблемы в организации процессов. Инструменты повышения эффективности. Связь с автоматизацией

  • Виды и примеры проблем в организации процесса: проблемы самого процесса, проблемы участников проекта, проблемы операций внутри процесса, проблемы используемой в процессе информации;
  • Инструменты повышения эффективности процессов;
  • Средства автоматизации для повышения эффективности процессов.

       Видео-лекция 7. Технология интервью

  • Специфика вопросов интервью при процессном подходе
  • Технология планирования и проведения интервью при процессном подходе

       Расписание курса

       17 октября - 31 октября: Открытие доступа к видеолекциям и к инструментальному пакету. Самостоятельное изучение материалов участниками

       1 ноября, вторник 10.00-12.00 мск: Вводный вебинар для участников

       1 -11 ноября: Открытие доступа к видеолекциям Второго модуля. Самостоятельное изучение материалов участниками и выполнение Задания 1

       11 - 16 ноября: Проверка Задания 1

       17 ноября, четверг 10.00-12.00 мск: Вебинар для участников. Разбор Задания 1

       17 ноября - 7 декабря: Открытие доступа к видеолекциям Третьего модуля. Самостоятельное изучение материалов участниками и выполнение Задания 2

       7 -19 декабря: Проверка Задания 2

       20 декабря, вторник 10.00-12.00 мск: Вебинар для участников. Разбор Задания 2

       17 января, вторник 10.00-12.00 мск: Вебинар по материалам блока управления проектами при применении процессного подхода (тариф ПРОЕКТНЫЙ)

       Объём курса

  • 9 видеолекций по 20-45 минут (общий объем 3,5 часа).
  • 4 вебинара по 1,5 -2 часа (в зависимости от количества вопросов участников)
  • Инструментальный пакет – 11 документов (на изучение может потребоваться порядка 8-10 часов)

       Выполнение домашних заданий:

  • Задание 1: 2-4 часа
  • Задание 2: от 8 до 24  часов в зависимости от глубины проработки, выбранной участником

       ВАЖНО! Фактическое время на изучение видео-лекций и выполнение домашних заданий во многом будет зависеть от начальной подготовки (опыта и компетенций) учащегося, а также индивидуального темпа работы с материалами.  

       Общее время на изучение материалов курса и выполнение домашних заданий составит порядка 40 часов.
 
       Стоимость

       Пакет ТЕХНОЛОГИЯ - 10 500 рублей

  1. Видеолекции по процессному подходу (7 видеолекций)
  2. ---
  3. Домашние задания с проверкой преподавателем

  4. Инструментальный пакет по процессам (4 документа)

  5. ---

  6. Участие в вебинарах по процессному подходу

  7. ---


       Пакет ПРОЕКТНЫЙ - 14 000 рублей

  1. Видеолекции по процессному подходу (7 видеолекций)
  2. Видеолекции по управлению проектами при применении процессного подхода (2 видеолекции)

  3. Домашние задания с проверкой преподавателем

  4. Инструментальный пакет по процессам (4 документа)

  5. Инструментальный пакет по управлению проектами при применении процессного подхода (7 документов)

  6. Участие в вебинарах по процессному подходу

  7. Участие в вебинаре по материалам управления проектами при применении процессного подхода


       Отзывы о курсе
    
       asviridovsky

       Максимально высокая оценка курсу и общей организации обучения, методических материалов, полноте и полезности информации, профессионализму преподавателя. Комплексная методика, которую реалистично применять на практике. Объемы вполне достаточные для начала применения на практике.
   
       user1117674

      Все было интересно. Новый для меня подход. Заявленное, на мой взгляд, было раскрыто полностью. Очень высокая оценка материалам курса и преподавателю: материал был исчерпывающий.
    
       av_ivanov63

       Систематизировал собственные представления о работе методолога. Получил отличный шаблон описания бизнес-процессов. Ждём других курсов от Раздолья с погружением в специфику.
   
       Leon29

       Открыл для себя большую область знаний, которую надо изучать. Особенно ценными в курсе считаю описание процессов и  технологию использования инструментов. Благодарю преподавателя и организаторов за этот курс! На курсе я почувствовал передачу мне ЗНАНИЙ, а не информации, которой полно в интернете! Например, пробовали разные инструменты для описания процессов, но лучше Excel-я пока не придумано.

        Курс совпал с началом проекта по внедрению 1С:ERP. До курса провёл интервью коммерческого отдела (функциональный подход). После просмотра видеозаписей применил на закупках новый - процессный подход. Получил разный результат.

        На закупках увидел целостную картину: что на входе, какие операции, их последовательность, что на выходе, где применяется программа и какая, передача информации между исполнителями, подразделениями. При заполнении выявляются пропуски - надо их уточнять. Таким образом, осуществляется контроль.

        Удобно было проводить презентацию модели ERP на закупках ключевым пользователям. Демонстрировал не только подсистему закупки (как приобретение сделал), но и подсистему казначейство (как заявку на оплату сделал). Т.е. при процессном подходе моделирование пронизывает сразу же несколько подсистем и контролируется передача данных между ними, между отделами, процессами. Например, на продажах совершенно не говорил про ПКО и эквайринговую операцию. Как-то в голову не пришло. Пришлось возвращаться к ним и напоминать нюансы продаж.

        Важно для меня - диагностическая карта. Это как карта мира. Начинаешь ориентироваться где находишься, в каком процессе, как соотносится он с расположением других процессов. Как карта МИРА для путешественника.

        Применение новых знаний (даже на первых порах в том виде как я понял) дало уверенность в том, что не упустил главные процессы на предприятии.

        В связи с тем, что на курсе передаются знания, опыт и они проверяются необходимо выделить на курс время и силы. С 2017 года имею дело с ERP. С тех пор приходится штудирования сотни вопросов по ERP на форумах, интернете, курсы по ERP, курс Марии Темчиной по управлению проектами. В итоге летом я хотел завязать с обучением на время. Вернуться к обучению в 2020 году. Но данная тема столь была интересна, что решился ещё на один курс. Не осилил второе домашнее задание (хотелось качественно сделать, а в голову уже не лезло), но я нисколько не пожалел.

        Курс длится недолго, но после него еще много времени необходимо на осознание.

        В связи с тем, что у нас совмещается несколько ролей (консультант по ERP, тестировщик, с функциями управления проектом) получается удачная формула обучения: Управление проектами + Бизнес-процессы (процессный подход) + курсы ERP.
   
       user798534

       Отличный курс для старта проекта. Единственный (субъективный) минус - мне не хватило времени закончить второе домашнее задание (на заметку следующим потокам - постарайтесь взять 2-3 отгула именно на 2-е задание, т.к. выходных с большой вероятностью не хватит).

       Елена очень толково расставила по полочкам основные приоритеты, проблемы и приемы при работе на больших проектах. Мне удалось выстроить в уме стройную структуру вместо того винегрета, который был перед началом курса.

      Границы проекта. Как оказалось, это самое сложное в освоении.

      Незатронутых тем в заявленных рамках курса не осталось, но, возможно, стоило бы добавить блок под азы управления проектами. И, в качестве финального аккорда, хотелось бы увидеть образец "Как должно быть в итоге", т.е. на чем заканчивается работа аналитика на предпроекте.

       Хотелось бы получить в рамках расширенного курса ответ на вопрос о том, есть ли жизнь после предпроектного обследования =) Т.е. что входит в задачи аналитика после старта проекта? А при завершении? Как лучше взаимодействовать с разработчиками? С заказчиками?
Думаю, пригодятся также курсы по организации коллективной работы. В рассмотренном кейсе был яркий пример разношерстности описаний от нескольких аналитиков - интересно было бы узнать, как можно добиться от них большей согласованности в работе. Чуть больше внимания уделить различиям в работе внешнего (аутсорс) и штатного (фикс) аналитиков.

       Сертификат

       Сертификат о прохождении курса выдается компанией ООО «Раздолье-Консалт» при условии успешного выполнения участником в полном объеме 2-х домашних заданий. Успешно выполненными считаются задания, сданные в установленный срок и проверенные преподавателем с положительным результатом. Объём курса в сертификате 24 академических часа.

6516cc8a3a7fddd5bee05f0efc0b9dc1.jpg

Для записи на курс заполните форму ниже.

Регистрация участников:

Поля обязательные для заполнения *
Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —