Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2
ГлавнаяБлогНоу-хау: перевод расчёта заработной платы с иностранного ПО на «1С:ЗУП» за 2 месяца

Блог

×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения
14.04.2024 Статьи экспертов

Ноу-хау: перевод расчёта заработной платы с иностранного ПО на «1С:ЗУП» за 2 месяца

Перевод с SAP на 1С:ERP.png


         Наша команда разработала методику быстрого запуска системы «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП».

         Методика позволяет оперативно загрузить информацию в «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП» («1С:ЗУП»)» и с минимальными усилиями запустить систему в случае, если у предприятия есть возможность выгрузить данные в промежуточный xls-файл по определенным требованиям. Если иностранное ПО позволяет подключиться к нему, то специалисты могут перенести данные напрямую из старой зарплатной системы автоматизации в новую «1С:ЗУП».

         «В период СВО многие организации отказываются от иностранного ПО, и к интеграторам периодически поступают запросы перевода на отечественное ПО «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП», — отметил руководитель проектов ВЦ «Раздолье» Айрат Файзрахманов. — Обычно не существует типовых правил переноса данных, которые позволяют одномоментно перенести всю информацию из иностранного ПО в «1С:ЗУП». Скажу больше, есть проблема с тем, что выгрузить из некоторых систем данные в xls в нужных формах невозможно и требуется индивидуальный подход. В нашей практике были случаи, когда предприятие, могло выгрузить только один word-документ на одного человека [это были данные о среднем заработке]. Для решения проблемы был разработан механизм, который открывал word-файл по каждому сотруднику и считывал все возможные поля, и на выходе мы получили полноценные данные для расчёта среднего заработка».

Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —