ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Комплексная автоматизация учета и управления

в компании — производителе технической изоляции для инженерных систем

В рамках проекта комплексной автоматизации учета и управления в ОООО "Ролс Изомаркет" было создано единое информационное пространство для решения задач учета основных средств и планирования закупок, продаж и производства.
Rols Isomarket
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

Rols Isomarket ведет свою деятельность с 1994 г. За это время компания достигла значительных успехов и стала признанным лидером на рынке теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена. В настоящий момент Rols Isomarket из поставщика импортных материалов превратилась в одного из крупнейших производителей технической изоляции для инженерных коммуникаций. Продукция компании известна на рынке под брендом Energoflex™.

Ситуация

В 2009 г. компания Rols Isomarket открыла новую производственную площадку — собственный завод в Переяславле-Залесском, в связи с чем было принято решение о параллельном запуске системы управления предприятием.

Выбор решения

Стратегическая цель компании Rols Isomarket в проекте внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» — создание единого информационного пространства для решения следующих основных задач:

  • учет основных хозяйственных операций для получения оперативной отчетности о деятельности компании;
  • составления отчетности по итогам отчетного периода для целей управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • сквозное планирование деятельности предприятия: от плана продаж – к плану производства – и к плану закупок.

Решение

Изучив существующие на рынке предложения для автоматизации производственной компании выбор был сделан в пользу решения «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве консультантов к проекту привлекли специалистов Внедренческого центра «Раздолье».

Единое информационное пространство, созданное в результате внедрения программы, полностью исключает дублирование информации.

Для оперативной оценки ключевых показателей эффективности предприятия для руководства компании Rols Isomarket специалистами ВЦ «Раздолье» был создан комплект специализированных отчетов, который позволяет «держать руку на пульсе» бизнеса и отслеживать тревожные симптомы отклонения от целей, планов, ритма производства.

Решение задачи в деталях

Комплект специализированных отчетов

Производственный отчет позволяет контролировать расход сырья, что обеспечивает экономию материалов. Отчет содержит информацию по количеству годного сырья, расход сырья за месяц по нормам и фактический расход на конкретный типоразмер продукции по отдельным экструдерам (оборудованию).

Отчет «График производства продукции» показывает плановый выпуск продукции по дням для отдела маркетинга, для производства. Формировать отчет можно в различных разрезах аналитики: в погонных метрах (квадратных метрах), упаковках, по объему, по весу.

Для формирования плана производства по дням была создана обработка разбиения плана продаж с учетом производственных мощностей

Отчет по загрузке оборудования позволяет проанализировать требуемое для выполнения заказов количество единиц оборудования, рабочих центров, выявить дефицит производственных мощностей. Для анализировать объем производства был создан Отчет по выпуску продукции по типоразмерам по отпускной цене.

Результаты

В результате проекта комплексной автоматизации компания Rols Isomarket получила эффективный инструмент для управления предприятием.


бух и налоговый учетуправление продажамиуправление закупкамиуправление производствомпланирование закупок, продаж и производства

В настоящий момент в информационной системе работают 25 специалистов нашей компании, в том числе и топ-менеджмент. Руководству компании в оперативном режиме доступна информация об объемах выпуска продукции по отпускной цене и ее себестоимости, загрузке оборудования, текущие объемы продаж, кредиторская и дебиторская задолженность, графики платежей и планы поступлений денежных средств.

Яковенко А.А., главный бухгалтер ООО «Ролс Изомаркет»

Итоги проекта

В рамках проекта автоматизированы основные бизнес-процессы учета и управления на предприятии:

  • Планирование продаж;
  • Планирование производства;
  • Планирование закупок;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Оперативное управление производством;
  • Управление затратами и расчет себестоимости;
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет заработной платы и управление персоналом.

Отправьте запрос на оценку проекта

Грибков  Евгений

Грибков Евгений

Руководитель направления
Связаться по телефону (495) 374-84-83
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —