Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Автоматизация бюджетирования ГК «Нижегородец» в «1С:Управлении холдингом»

        В границы проекта вошли автоматизация «Бюджета доходов и расходов», «Бюджета движения денежных средств» и ряда «Отчётов для расшифровок бюджетов». Дополнительной задачей стала бесшовная интеграция «1С:Управление холдингом» и «1С:Документооборота».
ГК «Нижегородец»
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

nizhegorodec-logo.png
      ГК «Нижегородец» – один из крупнейших холдингов, специализирующихся на продаже и обслуживании
автомобильной техники и диллер №1 в Нижнем Новгороде. За 25 лет компанией продано более
250.000 автомобилей, сегодня она является официальным дилером 19-ти автомобильных брендов.

Ситуация

        Перед ГК «Нижегородец» стояла задача развернуть корпоративную систему бюджетирования для 4-х юридических лиц.

Выбор решения

        Причины выбора решения и подрядчика

       В качестве ИТ-решения была выбрана программа «1С:Управление холдингом», в качестве партнёра по внедрению – ВЦ «Раздолье». В пользу команды сыграло наличие опыта внедрения программы «1С:Управление холдингом» и предложенный гибкий подход к внедрению.

        В границы проекта вошли автоматизация «Бюджета доходов и расходов», «Бюджета движения денежных средств» и ряда «Отчётов для расшифровок бюджетов».

        Дополнительной задачей стала бесшовная интеграция «1С:Управление холдингом» и «1С:Документооборота».

Решение

       В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

  • Первоначальная настройка «1С:Управления холдингом», в том числе создание единой базы с «1С:Документооборотом»,
  • Разработка бланков отчётов для регистрации плановых и фактических данных, а также всех необходимых бюджетных показателей,
  • Настройка сбора плановых данных из MS Excel с помощью механизма ФСД,
  • Проектирование форм бюджетов,
  • Настройка бюджетов,
  • Разработка матрицы прав доступа и настройка прав,
  • Разработка инструкций и обучение пользователей.

Результаты

       Всего в промышленную эксплуатацию переведено 10 автоматизированных рабочих мест.

Отправьте запрос на оценку проекта

Связаться по телефону (495) 229-44-04
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —