о компании

Ситуация
До проекта бухгалтерский, налоговый и кадровый учеты, а также расчет заработной платы велись в программе "1С:Управление производственным предприятием 8". В 2020 году было принято решение о переходе на программы "1С:ERP+PM Управление проектной организацией" и "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП", что было обусловлено необходимостью создания единой цифровой платформы регламентированного, раздельного, управленческого и производственного учета на базе современной ERP-системы. Цифровизация на основе программы "1С:Управление производственным предприятием 8" была признана неперспективной в связи со скорым снятием с поддержки данного устаревшего решения.
Выбор решения
В качестве подрядчика на проект была приглашена компания ВЦ "Раздолье", которая специализируется на задачах автоматизации управления производством и имеет значительный опыт внедрения системы "1С:ERP" в крупных корпоративных проектах.
Решение
Внедренные программные продукты
- 1С:ERP+PM Управление проектной организацией :
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление складом и запасами
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Регламентированный учет
- 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП :
- Управление персоналом
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы и налогов
Архитектура решения и масштаб проекта
Сервер приложений и базы данных четырехпроцессорный сервер в составе:
- Серверная платформа — Huawei 2288H V5.
- Процессор - Intel Хеоп Gold 5215 - 2 шт.
- Оперативная память – 128Gb DDR4.
- SSD-Накопитель - Intel SSD 240Gb - 4 шт.
- Система хранения – подключение по 4*10 Gb ETH.
Параметры рабочих мест: процессор Core i5, 8 Гб ОЗУ.
Используется стандартная трёхзвенная архитектура:
- Пользователи используют тонкий клиент платформы "1С:Предприятия".
- На отельном аппаратном сервере установлен сервер приложений "1С:Предприятия".
- База данных конфигурации размещена на сервере MS SQL.
Количество автоматизированных рабочих мест: 200.
Цели проекта
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
- Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы.
- Автоматизация расчета себестоимости.
- Автоматизация раздельного учета и подготовки отчетности по ГОЗ.
- Минимизация трудозатрат на ведение учета.
Основные задачи, которые должны были быть решены в рамках данного проекта:
- Оперативное получение достоверной, полной и актуальной информации о затратах на каждом уровне управления.
- Использование системы учёта затрат по местам их возникновения.
- Снижение трудоёмкости выполнения учётных операций.
- Использование регламентов предприятия в цифровой форме.
- Использование сквозного планирования проектов из существующего и планируемого набора работ.
- Минимизация полной стоимости владения ИТ решением по управлению затратами и отчетностью.
Уникальность и инновационность проекта
Проект внедрения должен был быть реализован в кратчайшие сроки. Начало в октябре 2020 года, с января 2021г. должны были быть запущены: расчет себестоимости, расчет зарплаты и подготовка отчетности по ГОЗ.
Однозначного соответствия при переносе данных из "1С:Управление производственным предприятием" в "1С:ERP+PM" не было, поэтому немалый объем работы по корректировке и обогащению данных в "1С:ERP+PM" лег на специалистов ФНПЦ АО "НПО "Марс".
Реализовать проект в столь короткие сроки получилось за счет слаженной работы команды внедрения, большого опыта специалистов Внедренческого центра "Раздолье" в автоматизации предприятий оборонно-промышленного комплекса и за счет активного участие руководства и исполнителей НПО "МАРС".
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
На проекте со стороны подрядчика работала команда, состоящая из следующих ролей:
- Куратор проекта.
- Руководитель проекта – архитектор по регламентированному учету и отчетности.
- Руководитель проекта – архитектор по кадровому учета и расчету заработной платы.
- Консультанты.
- Разработчики.
Результаты
Специалисты подрядчика выполнили следующие работы:
- Провели проектирование системы и подготовили технические задания на адаптацию типовой конфигурации под особенности предприятия и специфику предприятий оборонно-промышленного комплекса.
- Доработали типовую конфигурацию.
- Обучили сотрудников предприятия.
- Организовали опытно-промышленную эксплуатацию системы и передали её предприятию на сопровождение.
В рамках проекта были автоматизированы следующие разделы учат:
- Управление закупками.
- Складской учет.
- Управление продажами.
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Управление кадрами и расчет заработной платы.
- Расчет себестоимости и формирование раздельного финансового результата по контрактам.
- Подготовка отчетности по ГОЗ.
Отправьте запрос на оценку проекта

Вера Пикурен
Руководитель проектовОтправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения