о компании
«Моринформсистема-Агат». Специалисты ФНПЦ АО «НПО «Марс» свыше 60 лет профессионально
занимаются разработкой, изготовлением и испытаниям АСУ различного назначения.
отводится формированию научно-технического задела, улучшающего характеристики продукции
и повышающего уровень удовлетворенности потребителей в будущем. Проектирование и производство
изделий осуществляются на современной материально-технической базе, созданной в результате
технического перевооружения и реконструкции предприятия.
Ситуация
До проекта бухгалтерский, налоговый и кадровый учеты, а также расчет заработной платы велись в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2020 году было принято решение о переходе на программы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией» и «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», что было обусловлено необходимостью создания единой цифровой платформы регламентированного, раздельного, управленческого и производственного учета на базе современной ERP-системы. Цифровизация на основе программы «1С:Управление производственным предприятием 8» была признана неперспективной в связи со скорым снятием с поддержки данного устаревшего решения.
Выбор решения
В качестве подрядчика на проект была приглашена компания ВЦ «Раздолье», которая специализируется на задачах автоматизации управления производством и имеет значительный опыт внедрения системы «1С:ERP» в крупных корпоративных проектах.
Решение
Внедренные программные продукты
-
«1С:ERP+PM Управление проектной организацией»:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление складом и запасами
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Регламентированный учет
- Управление персоналом
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы и налогов
«1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»:
Архитектура решения и масштаб проекта
Сервер приложений и базы данных четырехпроцессорный сервер в составе:
- Серверная платформа — Huawei 2288H V5.
- Процессор - Intel Хеоп Gold 5215 - 2 шт.
- Оперативная память – 128Gb DDR4.
- SSD-Накопитель - Intel SSD 240Gb - 4 шт.
- Система хранения – подключение по 4*10 Gb ETH.
Параметры рабочих мест: процессор Core i5, 8 Гб ОЗУ.
Используется стандартная трёхзвенная архитектура:
- Пользователи используют тонкий клиент платформы "1С:Предприятия".
- На отельном аппаратном сервере установлен сервер приложений "1С:Предприятия".
- База данных конфигурации размещена на сервере MS SQL.
Количество автоматизированных рабочих мест: 200.
Цели проекта:
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
- Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
- Автоматизация расчета себестоимости;
- Автоматизация раздельного учета и подготовки отчетности по ГОЗ;
- Минимизация трудозатрат на ведение учета.
Основные задачи, которые должны были быть решены в рамках данного проекта:
- Оперативное получение достоверной, полной и актуальной информации о затратах на каждом уровне управления;
- Использование системы учёта затрат по местам их возникновения;
- Снижение трудоёмкости выполнения учётных операций;
- Использование регламентов предприятия в цифровой форме;
- Использование сквозного планирования проектов из существующего и планируемого набора работ;
- Минимизация полной стоимости владения ИТ решением по управлению затратами и отчетностью.
Уникальность и инновационность проекта
Проект внедрения должен был быть реализован в кратчайшие сроки. Начало в октябре 2020 года, с января 2021г. должны были быть запущены: расчет себестоимости, расчет зарплаты и подготовка отчетности по ГОЗ.
Однозначного соответствия при переносе данных из «1С:Управление производственным предприятием» в «1С:ERP+PM» не было, поэтому немалый объем работы по корректировке и обогащению данных в «1С:ERP+PM» лег на специалистов ФНПЦ АО «НПО «Марс».
Реализовать проект в столь короткие сроки получилось за счет слаженной работы команды внедрения, большого опыта специалистов Внедренческого центра «Раздолье» в автоматизации предприятий оборонно-промышленного комплекса и за счет активного участие руководства и исполнителей НПО «МАРС».
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
На проекте со стороны подрядчика работала команда, состоящая из следующих ролей:
- Куратор проекта,
- Руководитель проекта – архитектор по регламентированному учету и отчетности,
- Руководитель проекта – архитектор по кадровому учета и расчету заработной платы,
- Консультанты,
- Разработчики.
Результаты
Специалисты подрядчика выполнили следующие работы:
- Провели проектирование системы и подготовили технические задания на адаптацию типовой конфигурации под особенности предприятия и специфику предприятий оборонно-промышленного комплекса.
- Доработали типовую конфигурацию.
- Обучили сотрудников предприятия.
- Организовали опытно-промышленную эксплуатацию системы и передали её предприятию на сопровождение.
В рамках проекта были автоматизированы следующие разделы учат:
- Управление закупками.
- Складской учет.
- Управление продажами.
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Управление кадрами и расчет заработной платы.
- Расчет себестоимости и формирование раздельного финансового результата по контрактам.
- Подготовка отчетности по ГОЗ.
Отправьте запрос на оценку проекта
Вера Пикурен
Руководитель проектовОтправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения