о компании
обеспечения головных предприятий авиационной промышленности
приборным оборудованием.
Предприятие начало с выпуска простейших датчиков параметров
движения летательных аппаратов, позже были освоены и серийно
выпускались десятки сложнейших систем автоматического управления
движением летательных аппаратов.
В 80-е годы завод выпускал высокоточные технологически сложные инерциальные системы
и комплектующие изделия для них. На протяжении ряда лет выпускались и продолжают
выпускаться различные модификации бортовых устройств регистрации информации о параметрах
движения летательных аппаратов и поездов метрополитена (так называемые «черные ящики»).
Сегодня предприятие по-прежнему уникально: подобное навигационное и приборное
оборудование изготавливают только в трёх странах мира.
В течение всего периода существования на предприятии также выпускают продукцию
производственно-технического назначения и товаров народного потребления. Номенклатура их
содержит десятки наименований.
На данный момент предприятие входит в состав холдинговой структуры –
ОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» и является одним из лидеров на рынке
высокотехнологичного авиационного и космического приборостроения.
Ситуация
В 2019 году на предприятии ПАО «Тамбовский завод «Электроприбор» было принято решение о внедрении современной отечественной ERP-системы.
Выбор решения
Анализ показал, что наиболее адекватным вариантом решения является программа «1С:ERP Управление предприятием 2».
После подготовки технического задания по проекту в середине 2020 года был объявлен конкурс на внедрение системы, победителем которого стал Внедренческий центр «Раздолье».
Решение
Для выполнения работ использовалась классическая проектная технология выполнения работ, состоящая из следующих этапов:
1. Проектирование системы,
2. Настройка системы и адаптация типовой конфигурации по найденным функциональным разрывам,
3. Разработка необходимых инструкций и обучение пользователей,
4. Перенос начальных остатков, настройка процедур интеграции,
5. Опытно-промышленная эксплуатация системы.
Результаты
В результате проекта автоматизированы в программе 1С:ERP следующие функции:
1. Бухгалтерский и налоговый учёт,
2. Учёт затрат и расчёт себестоимости,
3. Раздельный учёт для целей исполнения ГОЗ. Отчётность по ГОЗ,
4. Расчёт заработной платы,
5. Кадровый учёт,
6. Казначейство,
7. Настроена интеграция с PDM-системой.
С 01.01.2022 года система переведена в опытную эксплуатацию. С 01.01.2023 система работает в промышленной эксплуатации.
По итогам проекта достигнуты все цели.
Всего в промышленную эксплуатацию переведено 150 рабочих мест.
Отправьте запрос на оценку проекта
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения