о компании
Комбинат «Черемушки» — один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, сфера деятельности которого охватывает разработку, производство и реализацию хлеба, хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий и кремовых тортов. Продукция КБК «Черемушки» широко представлена по всей территории РФ. Узнаваемыми брендами компании являются торты «Чародейка» и «Персидская ночь», выпечка «Сдобная особа», а также кремовые торты под производственной маркой. Хлебобулочная продукция КБК «Черемушки» составляет основу ассортимента хлебного рынка южных округов Москвы.
Ситуация
Выбор решения
- Решение должно позволять организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную и производственную деятельность предприятия пищевой̆ отрасли.
- Решение должно позволять автоматизировать основные функции и бизнес-процессы производственного предприятия полного цикла, от закупки сырья, до выпуска готовой̆ продукции и доставки её клиентам.
- Решение должно поддерживать сложные холдинговые структуры, общая информационная база должна охватывать все организации, входящие в холдинг.
- Производительность системы – одно из ключевых требований к Решению. Система должна поддерживать работу с большим и быстрорастущим количеством документов и одновременно работающих пользователей̆.
Решение
- Организационная подготовка проекта;
- Концептуальное проектирование;
- Доработка функционала, тестирование;
- Первоначальная настройка программы, перенос данных;
- Обучение пользователей;
- Опытная эксплуатация;
- Запуск в промышленную эксплуатацию.
Результаты
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
- Планирование: потребность в сырье и достаточность мощностей, проверка исполнимости планов. Загрузка линий.
- Управление продажами.
- Управление закупками. Планирование по точке заказа с учётом страхового запаса, критического остатка, поддерживаемого остатка и параметров поставки и оплаты разных поставщиков. Управление и мониторинг заказов поставщикам.
- Управление запасами: размещение по условиям хранения, управление сроками годности, входной контроль, контроль качества лабораторией, двусторонний акцепт МОЛами. Управление заказами на перемещение, резервирование.
- Управление производством. Размещение заказа на производство, расчёт потребления, Управление графиком производства, Формирование заданий на производство по цехам и участкам, Диспетчеризация маршрутных листов. Учёт выпуска по партиям. Учёт качества. Управление списание материалов. Контроль остатков в производстве. Закрытие смены.
- Зарплата и кадровый учёт. Учёт выработки сотрудников по участкам, видам времени. Расчёт сдельной, повременной, смешанной, сдельно премиальной зарплаты. Учёт прямых расходов на оплату труда в составе каждой продукции. Табелирование по рабочим местам. Интеграция с ЗУП 3.0. Интеграция с системой контроля доступа на предприятие.
- Учет затрат и расчет себестоимости. План-фактный анализ себестоимости продукции и полуфабрикатов. Расчёт плановой себестоимости в нескольких сценариях. Моделирование плановой себестоимости. Отчётность по рентабельность продукции и валовой прибыли.
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Бюджетирование. Бюджеты ДДС по статьям, проектам, ЦФО.
- Управление денежными средствами, Формирование и согласование заявок на расходование ДС, платёжный календарь, интеграция с системой Клиент-Банк.
Отправьте запрос на оценку проекта
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения