о компании
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» является одним из старейших работающих предприятий пищевой отрасли России. Предприятие имеет славную историю – практически каждому человеку на территории стран, входящих когда-то в СССР известны такие бренды как плавленый сырок «Дружба», «Янтарь», «Волна». Их неоднократно упоминали в литературе и кино, эти названия стали нарицательными для целого класса продуктов. Легендарные «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» навсегда вписаны в историю огромной страны.
Предприятием не теряет позиции лидера и по сей день, по данным продаж сегодня «КАРАТ» входит в тройку крупнейших производителей плавленого и творожного сыра в России. Появились новые популярные бренды – плавленые сыры «КАРАТ», творожные сыры Violette, свежие молочные продукты под торговой маркой «КАРАТ Домашний» и Delissir Фета. Продукция предприятия активно поставляется на экспорт. Карат получил от Правительства РФ право поставлять сыры для питания космонавтов.
Ситуация
Лидерские позиции предприятия в отрасли требуют от предприятия использования самых лучших и современных средств управления, поэтому было принято решение внедрить на заводе программу «1С:ERP Управление Предприятием 2». Для проекта были определены следующие цели:
1. Минимизация затрат на ведение учета за счет комплексной автоматизации всех бизнес-процессов предприятия в рамках одной информационной системы.
2. Повышение прозрачности и детализации учетных данных.
Работы по проекту были разбиты на несколько очередей, в рамках первой очереди требовалось автоматизировать оперативный и регламентированный учет предприятия.
Выбор решения
Для минимизации финансовых затрат на проект было принято решение разделить работы – часть выполнить собственными силами предприятия, часть передать подрядчику – Внедренческому Центру «Раздолье», который имеет значительный опыт автоматизации предприятий пищевой отрасли.
Решение
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
1. Проведен анализ бизнес-процессов предприятия и требований к автоматизации. Разработаны функциональные требования и техническое задание на создание и внедрение информационной системы.
2. Разработаны требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы с новой ERP-системой.
3. Доработан функционал типовой системы «1С:ERP» под специфику предприятия.
4. Подготовлены инструкции и проведено обучение специалистов предприятия.
5. Выполнена опытная эксплуатацию системы, система запущена в промышленную эксплуатацию.
6. Ведется сервисное сопровождение системы.
Результаты
На данный момент автоматизированы следующие разделы учета:
- Управление нормативно-справочной информацией предприятия
- Управление продажами
- Управление закупками
- Договорная работа
- Управление производством
- Складской учет, включая цеховые кладовые
- Управление затратами
- Расчет себестоимости
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Расчет заработной платы
- Кадровый учет.
Отправьте запрос на оценку проекта

Вилик Аракелян
Руководитель проектовОтправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения