о компании
Акционерное общество "514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Крупное предприятие по ремонту и модернизации самолётов военной авиации, имеющее более чем 70-летний опыт ремонта военной авиационной техники.
Ситуация
Ситуация до внедрения:
- Бухгалтерский и налоговый учёт, складской учёт велись в сильно кастомизированных программах на базе "1С:Бухгалтерии 7.7",
- Часть отчётности формировалось вручную,
- Набор разнородных программных продуктов со сложными обменами и дублированием ввода информации приводил на предприятии к неоправданно долгому формированию необходимых отчётов.
Выбор решения
В рамках проекта были поставлены цели:
1. Автоматизации бухгалтерского и налогового учёта,
2. Автоматизации расчёта себестоимости,
3. Автоматизации раздельного учёта и подготовки отчётности по ГОЗ,
4. Минимизации трудозатрат на ведение учёта.
2. Автоматизации расчёта себестоимости,
3. Автоматизации раздельного учёта и подготовки отчётности по ГОЗ,
4. Минимизации трудозатрат на ведение учёта.
Основные задачи, которые требовалось решить:
- Повысить прозрачность и достоверность учёта за счёт ввода данных в единую систему всеми ответственными службами предприятия;
- Получить механизмы обоснования себестоимости выполняемых контрактов;
- Снизить трудоёмкость ведения учёта за счёт однократного ввода информации в единую систему, использования единых справочных и расчётных данных;
- Снизить влияние человеческого фактора при формировании бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётности по ГОЗ;
- Повысить оперативность получения информации за счёт возможности формирования отчётов любой службой непосредственно из системы.
К информационной системе предъявлялись следующие требования:
1. Реализовать бухгалтерский и налоговый учёт с автоматическим заполнением бухгалтерской и налоговой отчётности;
2. Реализовать автоматический расчёт себестоимости продукции по заказам;
3. Реализовать требования к учёту, которые предъявляет законодательство Российской Федерации для предприятий, участвующих в выполнении гособоронзаказа.
Оптимальным решением для достижения целей и реализации задач предприятия стала "1С:ERP Управление предприятием 2".
Решение
Внедрение программных продуктов "1С:ERP Управление предприятием 2":
1. Управление продажами,
2. Управление закупками,
3. Управление складом,
4. Расчёт себестоимости,
5. Бухгалтерский и налоговый учет,
6. Расчёт заработной платы и кадровый учёт.
Архитектура решения и масштаб проекта:
- Сервер приложений и базы данных: двухпроцессорный сервер
- Серверная платформа — HPE DL 360 Gen10 8SFF СТО.
- Процессор - Intel Хеоп GOLD 5136 - 2 шт.
- Оперативная память — HPE 320GB DDR4 RDIMM 2933MHz.
- Жесткий диск — HPE LOGICAL VOLUME SCSI 512 GB.
- SSD-Накопитель – NMDIMM 16 GB - 4 шт.
- Параметры рабочих мест: процессор Intel Pentium Gold, 4 Гб ОЗУ.
Используется стандартная трёхзвенная архитектура:
- Пользователи используют тонкий клиент платформы "1С:Предприятия",
- На отельном аппаратном сервере установлен сервер приложений "1С:Предприятия",
- База данных конфигурации размещена на сервере MS SQL.
Результаты
Результаты проекта
Специалисты подрядчика выполнили следующие работы:
- Провели проектирование системы и подготовили технические задания на адаптацию типовой конфигурации под особенности предприятия и специфику предприятий оборонно-промышленного комплекса,
- Доработали типовую конфигурацию,
- Обучили сотрудников предприятия,
- Организовали опытно-промышленную эксплуатацию системы и передали её предприятию на сопровождение.
В рамках проекта были автоматизированы следующие функции управления и учёта:
1. Управление закупками,
2. Складской учёт,
3. Управление продажами,
4. Бухгалтерский и налоговый учёт,
5. Расчёт себестоимости и формирование раздельного финансового результата по контрактам,
6. Подготовка отчётности по ГОЗ.
Уникальность и инновационность проекта
Проект внедрения несколько раз приостанавливался по различным причинам. При этом была организована преемственность и проект был завершен в изначальный бюджет, несмотря на значительное увеличение его срока.
Переносимых данных из "1С:Бухгалтерии 7.7" в "1С:ERP" не хватало для ведения корректного учёта. В результате большой объем работы по корректировке и обогащению данных в "1С:ERP" лёг на сотрудников АО "514 АРЗ".
Так как завод осуществляет ремонт чужой авиационной техники была реализована специфичная схема с давальческой схемой производства. Для "Отчёта давальца" создан механизм корректировки реализации, так как цена в окончательном виде появляется уже только после первичной реализации.
Отправьте запрос на оценку проекта
Связаться по телефону
(495) 229-44-04
отправить запрос
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения