о компании
Компания «ЮМТ-Индастри» со дня своего основания в 2008 году была и остается предприятием, нацеленным на выпуск только высококачественной и современной пластиковой пищевой упаковки. Основная специализация компании – упаковочные решения для продуктов питания. Мы производим различные виды лотков под запайку и контейнеров с крышкой, а также предоставляем нашим клиентам широкий выбор сопутствующих расходных материалов (влаговпитывающие салфетки, пленки для запайки) и услуг (впайка салфеток, наклейка этикеток). Также у нас можно приобрести оборудование для запуска пилотных проектов или небольших объемов переработки (ручные и полуавтоматические запайщики). Клиентам, которым необходимо подобрать автоматические линии для запайки, мы окажем техническую поддержку и поможем выбрать оптимальное по производительности оборудование производства наших партнеров. Мы оказываем всесторонние консультации клиентам по поиску лучших упаковочных решений, а также создаем индивидуальные решения в упаковке.
Ситуация
Заказчиком проекта комплексной автоматизации на «1С:ERP» выступило предприятие ООО «ЮМТ-Индастри». Основная специализация компании «ЮМТ-Индастри» – упаковочные материалы для продуктов питания. Предприятие производит различные виды лотков под запайку и контейнеры с крышкой, а также предоставляет клиентам широкий выбор сопутствующих расходных материалов (влаговпитывающие салфетки, пленки для запайки) и услуг (впайка салфеток, наклейка этикеток). До реализации проекта комплексной автоматизации компания работала на различных программах, которые они внедряли и дорабатывали преимущественно своими силами. Основной причиной проекта стала плохая координация в работе подразделений компании: • Коммерческая служба работала в «1С:Управление торговлей 10.3» • Бухгалтерия в «1С:Бухгалтерия предприятия 8» • Производство, снабжение и склады работали в Excel или на бумаге
Выбор решения
В 2016 году ТОП-менеджмент компании принял решение о переходе на современную ERP-систему. В качестве таковой была выбрана программа «1С:ERP Управление предприятием 2». Это отечественное решение для комплексной автоматизации бизнеса, с хорошим соотношением цены и качества, флагманский продукт компании «1С». Следующим этапом был выбор подрядчика на проект: в результате проведенного отбора компаний-партнеров фирмы «1С», был выбран Внедренческий Центр «Раздолье». Это предприятие имеет хорошую историю, активно развивается, специализируется на внедрении «1С:ERP». В 2016 году ВЦ «Раздолье» заняло второе место по числу успешно завершенных проектов автоматизации на базе «1С:ERP» в России (данные компании «1С»). ВЦ «Раздолье» также ведет обширную методическую работу (публикуются статьи, готовятся учебные курсы и т.д.). Со стороны заказчика руководителем проекта стал генеральный директор ООО «ЮМТ-Индастри».
Решение
Основные цели проекта, которые были сформулированы руководством компании: 1. Получение оперативной и достоверной информации по доходности и рентабельности бизнеса. 2. Улучшение работы производства за счет оперативного планирования загрузки оборудования и получения оперативной информации по выполнению сменно-суточных заданий. 3. Детализированный расчёт себестоимости продукции. 4. Получить контроль за движением товарно-материальных ценностей, контролировать оборачиваемость складских запасов и обоснованность закупок.
Результаты
Специалисты ВЦ «Раздолье» в ходе проекта выполнили следующие работы: 1. Провели анализ бизнес-процессов и требований к автоматизации, разработали функциональные требования к автоматизированной информационной системе. 2. Разработали требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы с новой ERP-системой. 3. Доработали функционал системы под требования заказчика. 4. Провели обучение специалистов ООО «ЮМТ - Индастри». 5. Провели опытную эксплуатацию системы и запустили ее в промышленную эксплуатацию. В рамках проекта были автоматизированы следующие разделы учета: 1. Управление складами и доставкой; 2. Управление продажами и CRM; 3. Управление закупками; 4. Управление производством (планирование производства и диспетчеризация). По результатам проекта были достигнуты все заявленные ранее цели проекта. Система переведена в промышленную эксплуатацию в марте 2017 года. Всего автоматизировано 35 рабочих мест.
Отправьте запрос на оценку проекта
Вилик Аракелян
Руководитель проектовОтправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения