о компании
Группа компаний «МЕТИЗ» входит в число лидеров России в области разработки, производства
и поставок качественных и надёжных современных комплектующих и материалов для изготовления
протезов верхних и нижних конечностей. ООО «Метиз-производство» является производственным
предприятием Группы «МЕТИЗ».
Ситуация
Предприятие обладает давней историей автоматизации – фактически с самого начала работы завода для его управления использовались прикладные программные решения. Вначале это были простые программы для управления сбытом, позже были созданы инструменты для управления производством, в том числе – системы внутрицехового управления заводом.
Управление таким разрозненным ИТ-ландшафтом требовало повышенного внимания, постоянного выделения средств на сопровождение, плохо масштабировалось, к тому же часть программ после 20 лет эксплуатации морально и технологически устарела. Консолидация информации из различных источников была отдельной нетривиальной задачей. В 2018 году было принято решение начать проект замены текущего парка ПО.
Выбор решения
-
Основными требованиями Заказчика к новой системе стали:
- Обеспечение современной архитектуры решения,
- Внедрение комплексного решения, которое будет отвечать потребностям автоматизации всех подразделений завода,
- Акцент на планировании ресурсов,
- Адекватная стоимость проекта перехода и доступная стоимость дальнейшего сопровождения системы.
В качестве системы, отвечающей требованиям, была выбрана «1С:ERP».
Подрядчиком стала наша команда.
Решение
Проект замены ПО вёлся по стандартной технологии ВЦ «Раздолье»:
- Проектирование системы: опрос пользователей, подготовка и демонстрация контрольных примеров, подготовка функциональной модели • использования «1С:ERP» на предприятии;
- Адаптация типового решения под особенности Заказчика;
- Обучение пользователей;
- Опытно-промышленная эксплуатация.
Внедрённая «1С:ERP» покрывала потребности предприятия в типовой комплектации. Объём первоначальных доработок был незначительным, система соответствовала ожиданиям Заказчика.
Результаты
В рамках проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:
-
Объёмно-календарное планирование,
-
Управление производством,
-
Управление сбытом,
-
Управление закупками,
-
Казначейство,
-
Расчёт себестоимости и учёт по российским стандартам бухгалтерского учёта,
-
Кадровый учёт и расчёт заработной платы.
Цель, определённая Заказчиком проекта была достигнута. Современная единая система управления позволяла также модернизировать процессы управления предприятием далее и обладала существенным потенциалом для развития.
К работе в системе приступило порядка 65 сотрудников.
Отправьте запрос на оценку проекта
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения