Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Зарплатные налоги – в налоговом мониторинге: кейс «Авито» / ООО «КЕХ еКоммерц»)

Сроки: август 2021 года - сентябрь 2022 года
Задача проекта: предоставить инспектору налоговой службы дистанционный доступ по зарплатным налогам.
Avito / ООО «КЕХ еКоммерц»
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

logo-avito.jpg
        «Авито» – лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России и, согласно данным Similar Web,
самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью площадки можно разместить
объявления в категориях: «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Она объединяет
продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и представителей малого, среднего бизнеса,
корпораций.

        Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована услуга «Авито Доставка», которая
позволяет пользователям совершать сделки по всей России – от Калининграда до Владивостока. Количество
активных объявлений на площадке сегодня – более 135 миллионов, годовая аудитория – более 80 миллионов
клиентов. Каждую секунду на «Авито» совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют
более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года приложение площадки стало самым скачиваемым
в России в категории шоппинга.

Ситуация

        В рамках политики открытости «Авито» с 2020 года перешло в режим налогового мониторинга. Несколько лет работы в новом режиме налогового администрирования позволили сократить затраты на этот процесс и повысить уровень управления налоговыми рисками.

Выбор решения

        Во 2-й половине 2021 года компания прияла решение о развитии системы налогового мониторинга по зарплатным налогам. В результате проведённого конкурса партнёром-интегратором по данной задаче был выбран Внедренческий центр «Раздолье». Проект стартовал в августе 2021 года.

        Перед командой проекта стояла задача с 2022 года предоставить инспектору налоговой службы дистанционный доступ к витрине, содержащей данные по зарплатным налогам.

Решение

        Было принято решение вынести зарплатные налоги в отдельную Витрину данных на базе программы «1С:Зарплата и управление персоналом», в которой дополнительно была бы реализована функциональность: кабинета инспектора, запросной системы, системы отчётности и расшифровок.

Результаты

        К маю 2022 года доработки первой очереди были завершены и инспектор ФНС получил возможность пользоваться базовыми функциями Витрины. К сентябрю 2022 года проект был выполнен в полном объёме.

        Автоматизированы функции

  •         Управление персоналом и кадровый учёт (HRM)
  •         Расчёт зарплаты
  •         Регламентированная отчётность

        Выполнены следующие работы:

        1. Сбор бизнес-требований, пользовательских, функциональных и нефункциональных требований,
        2. Анализ и проектирование бизнес-процессов,
        3. Проектирование и согласование архитектуры систем и технических решений,
        4. Подготовка и согласование техзаданий по шаблону Заказчика,
        5. Разработка и настройка программных модулей Системы,
        6. Разработка и настройка интеграции между основной рабочей системой «1С:ЗУП» и автоматизированной системой Налогового мониторнига,
        7. Разработка и настройка интерфейсов и профилей пользователей,
        8. Перенос данных, нормативно-справочной информации (НСИ) между системами,
        9. Тестирование и отладка работы модулей системы,
        10. Обучение пользователей и администраторов программных модулей Системы,
        11. Подготовка инструкций администратора,
        12. Подготовка инструкция пользователя,
        13. Подготовка инструкции сотрудника ФНС.

        Всего в промышленную эксплуатацию переведено 20 автоматизированных рабочих мест (АРМ).

        Проект по внедрению был выполнен в рамках запланированного бюджета и сроков.

otzyv-avito-1.jpg


otzyv-avito-2.jpg

Отправьте запрос на оценку проекта

Связаться по телефону (495) 229-44-04
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —