о компании
самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью площадки можно разместить
объявления в категориях: «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Она объединяет
продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и представителей малого, среднего бизнеса,
корпораций.
Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована услуга «Авито Доставка», которая
позволяет пользователям совершать сделки по всей России – от Калининграда до Владивостока. Количество
активных объявлений на площадке сегодня – более 135 миллионов, годовая аудитория – более 80 миллионов
клиентов. Каждую секунду на «Авито» совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют
более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года приложение площадки стало самым скачиваемым
в России в категории шоппинга.
Ситуация
В рамках политики открытости «Авито» с 2020 года перешло в режим налогового мониторинга. Несколько лет работы в новом режиме налогового администрирования позволили сократить затраты на этот процесс и повысить уровень управления налоговыми рисками.
Выбор решения
Перед командой проекта стояла задача с 2022 года предоставить инспектору налоговой службы дистанционный доступ к витрине, содержащей данные по зарплатным налогам.
Решение
Было принято решение вынести зарплатные налоги в отдельную Витрину данных на базе программы «1С:Зарплата и управление персоналом», в которой дополнительно была бы реализована функциональность: кабинета инспектора, запросной системы, системы отчётности и расшифровок.
Результаты
Автоматизированы функции
- Управление персоналом и кадровый учёт (HRM)
- Расчёт зарплаты
- Регламентированная отчётность
Выполнены следующие работы:
1. Сбор бизнес-требований, пользовательских, функциональных и нефункциональных требований,
2. Анализ и проектирование бизнес-процессов,
3. Проектирование и согласование архитектуры систем и технических решений,
4. Подготовка и согласование техзаданий по шаблону Заказчика,
5. Разработка и настройка программных модулей Системы,
6. Разработка и настройка интеграции между основной рабочей системой «1С:ЗУП» и автоматизированной системой Налогового мониторнига,
7. Разработка и настройка интерфейсов и профилей пользователей,
8. Перенос данных, нормативно-справочной информации (НСИ) между системами,
9. Тестирование и отладка работы модулей системы,
10. Обучение пользователей и администраторов программных модулей Системы,
11. Подготовка инструкций администратора,
12. Подготовка инструкция пользователя,
13. Подготовка инструкции сотрудника ФНС.
Всего в промышленную эксплуатацию переведено 20 автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Проект по внедрению был выполнен в рамках запланированного бюджета и сроков.
Отправьте запрос на оценку проекта
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения