Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2
ГлавнаяКурс «Планирование, бюджетирование и контроль в 1С:ERP»

Курс «Планирование, бюджетирование и контроль в 1С:ERP»

×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения


У нашего примерного предприятия ООО «ПромТоргОпт» традиционно есть расчетный счет и касса. Основной проблемой для сотрудников финансового департамента на данный момент является необходимость ручной обработки заявок на оплату. Это требует большого объема работы, приводит к регулярным задержкам платежей, срочность и приоритеты платежей не всегда ясны, не понятно из каких средств можно произвести оплату, не понятно как оплата увязана с планами расходов.

Чтобы решить эти проблемы необходимо:

1.     Иметь в программе актуальные остатки денежных средств на счетах и в кассах.

2.     Иметь в программе план поступления денежных средств.

3.     Иметь лимиты платежей на период.

4.     Вносить и согласовывать в программе заявки на оплату.

5.     Иметь в программе удобный инструмент для работы со всей этой информацией – платежный календарь предприятия.

Необходимое замечание: далее в тексте этого раздела будет активно использоваться термин «оперативное планирование денежного потока». Этот термин означает, что планы оплат возникли в процессе текущей деятельности предприятия. Для примера: мы оформили  заказ поставщику, и он сформировал нам план предстоящей оплаты. В других разделах руководства понятие оперативного планирования несколько отличается – это планы на текущий период. Хотя по сути это одно и то же – мы можем заказать что-то у поставщика в рамках оперативного плана закупок, созданный на основании плана закупок заказ поставщику формирует оперативную потребность в оплате.

Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —