Практикум по внедрению 1C:ERP в промышленности
Основная задача курса - дать практические навыки работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2», способы разбора ошибок, практику закрытия периода.
Курс родился из личного опыта автора и опыта коллег из ВЦ «Раздолье», ошибок и «шишек», полученных в ходе реальных проектов. В настоящее время можно часто наблюдать «заваленные» проекты внедрения регламентированного учета на больших производственных предприятиях. Анализируя причины таких факапов становится очевидным, что впервые сталкивающиеся с такими внедрениями консультанты наступают на многие типовые «грабли». И здесь дело не столько в знаниях «1С:ERP», сколько в разных языках, на которых говорят консультант-внедренец и бухгалтер: некоторые вещи им обоим кажутся очевидными (например, «база распределения накладных расходов – ФОТ»), но на самом деле в них почти всегда «зарыта» проблема, которую типовая система не может решить.
Основной упор в курсе будет сделан именно на учетных задачах, которые вызывают проблемы.
Автор расскажет о том, что заказчик имеет в виду под тем или иным требованием, с какими сложностями можно столкнуться в системе, где нужно «дополнительно покопать», а где – заложить ресурсы на доработки типовой системы.
Цель курса – не просто показать «что именно умеет программа», а рассказать о том, какие инструменты для каких целей учета можно применить.
Самое большое внимание будет посвящено расчету себестоимости, специфике учета на крупных промышленных предприятиях.
Отдельное занятие предусмотрено по технологии внедрения регламентированного учета: с какими организационными проблемами можно столкнуться в ходе проекта и как их предотвратить.
Аудитория курса
Курс продвинутый, поэтому будет полезен консультантам, которые уже знакомы с регламентированным учетом в 1С:ERP. Так же курс полезен для или ИТ-специалистов и бухгалтеров промышленных предприятий уже работающих на программе «1С:ERP Управление предприятием 2» или планирующих внедрение. В ходе курса не будет рассказываться о базовых настройках. Упор будет сделан именно на тонкостях настройки программы, которые вызывали у автора сложности или непонимание на реальных проектах.
Объем курса
Видеолекции - 19 часов
Вебинары - 10 часов
Выполнение контрольной работы - от 30 минут до 2-ух часов
3 домашних задания, на выполнение задания может уйти от 30 минут до 2-ух часов (зависит от подготовки учащегося).
Итого прохождение курса может занять от 32 до 38 часов.
Расписание курса
20 апреля, 10.00 мск - вебинар по теме «Учет материалов»
24 апреля, 10.00 мск - вебинар по теме «Учет затрат»
11 мая, 10.00 мск - вебинар по теме «Прочие вопросы регламентированного учета. Выдача задания к контрольной работе"
11-14 мая - выполнение контрольной работы в онлайн-режиме
15 мая, 10.00 мск - вебинар по теме "Результат проверки контрольной работы"
Программа курса
1. Полезная информация о внедрении 1С ERP.
2. Этапы проекта по внедрению регламентированного учета.
3. Бухгалтерский учет в 1С:ERP.
3.1 Настройки параметров учета, учетная политика.
3.2 План счетов.
3.3 Виды учета.
3.4 Особенности крупных производственных предприятий.
3.5 Учет материалов.
3.5.1 Методы списания.
3.5.2 Склады, номенклатура.
3.5.3 Поступление ТМЦ.
3.5.4 Поступление работ и услуг.
3.5.5 Корректировка поступления.
3.5.6 Перемещение ТМЦ.
3.5.7 Корректировка назначения.
3.5.8 Неотфактурованные поставки и товары в пути.
3.5.9 Реализуем учет по индивидуальным единицам.
3.5.10 Драгметаллы.
3.5.11 Учет ТЗР.
3.5.12 ТМЦ в эксплуатации.
3.5.13 Инвентаризация
3.5.14 Ввод начальных остатков
3.6 Затраты и себестоимость.
3.6.1 Введение.
3.6.2 Типы затрат.
3.6.3 Статьи расходов и калькуляции.
3.6.4 Производство без заказа.
3.6.5 Позаказное производство.
3.6.6 Возвратные отходы и брак.
3.6.7 Учет на складе готовой продукции.
3.6.8 Стоимость готовой продукции и материалов.
3.6.9 Особенности рассматриваемых предприятий.
3.6.10 Производство «Без спецификации».
3.6.11 Выпуск работы, которая продается клиенту.
3.6.12 Настройки расчета себестоимости.
3.6.13 Коммерческие расходы и расходы АУР, расходы периода.
3.6.14 Статьи расходов в НЗП.
3.6.15 Что надо обязательно обсудить при внедрении блока затрат.
3.6.16 Давальческая схема.
3.6.17 Переработка на стороне.
3.6.18 Поиск ошибок в блоке «Учет затрат».
3.6.19 Перенос остатков.
3.7 Учет денежных средств.
3.7.1 Структура данных.
3.7.2 Ввод начальных остатков.
3.8 Основные средства.
3.8.1 Структура данных.
3.8.2 Производство основного средства.
3.8.3 На что обратить внимание при внедрении.
3.8.4 Ввод начальных остатков.
3.9 РБП.
3.9.1 Структура данных.
3.9.2 На что обратить внимание при внедрении.
3.9.3 Ввод начальных остатков.
3.10 Взаиморасчеты.
3.10.1 Структура данных.
3.10.2 Особенности клиентов.
3.10.3 Дебиторская задолженность.
3.10.4 Кредиторская задолженность.
3.10.5 На что обратить внимание.
3.10.6 Ввод начальных остатков.
Зарегистрироваться на курс можно на Инфостарте.