о компании
Компания «Воздушные фильтры» разрабатывает, производит и обслуживает воздушные фильтрационные системы различного назначения. Производственные мощности компании расположены в г. Фрязино Московской области и позволяют выпускать до 350 тыс. фильтров в год. При изготовлении фильтров применяются самые современные материалы и технологии. Осознавая важность надежной и бесперебойной работы своих фильтрационных систем, предприятие не только постоянно совершенствует свою продукцию, но и производит ее своевременное и квалифицированное обслуживание. Продукция компании «Воздушные фильтры» установлена в крупных бизнес-центрах, общественных зданиях, медицинских организациях, крупных промышленных предприятиях (производственные подразделения компании «Марс», «Тойота»).
Ситуация
Потребность в единой информационной системе была продиктована необходимостью создать эффективную систему управления предприятием, автоматизировать большинство бизнес-процессов как учета, так и управления. До старта проекта сотрудники «Воздушных фильтров» использовали программные продукты нескольких вендоров, что не позволяло получать достоверную и оперативную информацию. Например, консолидация данных, полученных из территориально разделенных филиалов и офисов компании, занимала неоправданно много времени.
Выбор решения
Рассматривались как отечественные, так и зарубежные системы комплексной автоматизации, но выбор был сделан в пользу программного обеспечения фирмы «1С». Специалисты Внедренческого центра «Раздолье» в рамках нескольких встреч смогли продемонстрировать сотрудникам собственной ИТ-службы компании, что для реализации целей, которые предъявляются к системе, в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» есть все инструменты и механизмы. Повлиял на принятие положительного решения об автоматизации на базе 1С тот факт, что эти программные продукты наиболее привычны и знакомы для пользователей, а среди сотрудников ИТ-департамента компании «Воздушные фильтры» есть квалифицированные специалисты по 1С. Кроме того, в случае необходимости можно будет легко подготовить новых специалистов благодаря разветвленной сети учебных центров. Не менее веским доводом была и достаточно низкая совокупная стоимость автоматизированного рабочего места.
В компании был сформирован ряд требований к будущей системе:
- единая информационная база, охватывающая все филиалы, участки и подразделения;
- актуальность и достоверность информации;
- система управления производством;
- автоматизация закупок и складской логистики;
- управление продажами;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- управление денежными средствами;
- управление кадрами;
- безопасность данных.
Решение
В компании «Воздушные фильтры» — сильная собственная служба ИТ, поэтому была применена следующая методика развертывания системы на предприятии. Специалистами ВЦ «Раздолье» был подготовлен демонстрационный пример с реальными данными компании, где были детально проработаны все бизнес-схемы работы каждого подразделения. В этой же демо-базе были проведены все необходимые настройки. После отладки конфигурации и удаления данных, система была готова к дальнейшему разворачиванию силами штатных специалистов департамента ИТ компании «Воздушные фильтры».
Результаты
В настоящий момент на предприятии функционирует полностью отлаженная система. Руководству компании эта система позволяет быстро и точно реагировать на изменения конъюнктуры рынка и решать текущие задачи по планированию и управлению. Рядовых сотрудников предприятия единая система учета избавила от рутинной работы по ручному вводу одной и той же информации в несколько учетных систем.
Производственный цикл компании «Воздушные фильтры» планируется в дальнейшем автоматизировать с использованием систем штрих-кодирования и серийных номеров для готовой продукции, что позволит своевременно проводить сервисное обслуживание каждой фильтрационной установки, установленной у клиентов.
Проект стартовал в марте 2007 г., а уже в августе в опытно-промышленную эксплуатацию были введены подсистемы:
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками и запасами;
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Специалисты Внедренческого центра «Раздолье» провели обучение не только конечных пользователей, но и специалистов департамента ИТ с целью передачи им работ по развертыванию системы на всем предприятии.
Отправьте запрос на оценку проекта
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения