Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2

Комплексная автоматизация ООО «Фильтрационные системы»

В рамках проекта комплексной автоматизации ведения учёта ООО «Фильтрационные системы» в единой учетной системе на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" был реализован бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, управление продажами и денежными средствами.
ООО «Фильтрационные системы»
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

о компании

Компания «Воздушные фильтры» разрабатывает, производит и обслуживает воздушные фильтрационные системы различного назначения. Производственные мощности компании расположены в г. Фрязино Московской области и позволяют выпускать до 350 тыс. фильтров в год. При изготовлении фильтров применяются самые современные материалы и технологии. Осознавая важность надежной и бесперебойной работы своих фильтрационных систем, предприятие не только постоянно совершенствует свою продукцию, но и производит ее своевременное и квалифицированное обслуживание. Продукция компании «Воздушные фильтры» установлена в крупных бизнес-центрах, общественных зданиях, медицинских организациях, крупных промышленных предприятиях (производственные подразделения компании «Марс», «Тойота»).

Ситуация

Потребность в единой информационной системе была продиктована необходимостью создать эффективную систему управления предприятием, автоматизировать большинство бизнес-процессов как учета, так и управления. До старта проекта сотрудники «Воздушных фильтров» использовали программные продукты нескольких вендоров, что не позволяло получать достоверную и оперативную информацию. Например, консолидация данных, полученных из территориально разделенных филиалов и офисов компании, занимала неоправданно много времени.

Выбор решения

Рассматривались как отечественные, так и зарубежные системы комплексной автоматизации, но выбор был сделан в пользу программного обеспечения фирмы «1С». Специалисты Внедренческого центра «Раздолье» в рамках нескольких встреч смогли продемонстрировать сотрудникам собственной ИТ-службы компании, что для реализации целей, которые предъявляются к системе, в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» есть все инструменты и механизмы. Повлиял на принятие положительного решения об автоматизации на базе 1С тот факт, что эти программные продукты наиболее привычны и знакомы для пользователей, а среди сотрудников ИТ-департамента компании «Воздушные фильтры» есть квалифицированные специалисты по 1С. Кроме того, в случае необходимости можно будет легко подготовить новых специалистов благодаря разветвленной сети учебных центров. Не менее веским доводом была и достаточно низкая совокупная стоимость автоматизированного рабочего места.

Условия и дополнительные цели проекта

В компании был сформирован ряд требований к будущей системе:

  • единая информационная база, охватывающая все филиалы, участки и подразделения;
  • актуальность и достоверность информации;
  • система управления производством;
  • автоматизация закупок и складской логистики;
  • управление продажами;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • управление денежными средствами;
  • управление кадрами;
  • безопасность данных.

Решение

В компании «Воздушные фильтры» — сильная собственная служба ИТ, поэтому была применена следующая методика развертывания системы на предприятии. Специалистами ВЦ «Раздолье» был подготовлен демонстрационный пример с реальными данными компании, где были детально проработаны все бизнес-схемы работы каждого подразделения. В этой же демо-базе были проведены все необходимые настройки. После отладки конфигурации и удаления данных, система была готова к дальнейшему разворачиванию силами штатных специалистов департамента ИТ компании «Воздушные фильтры».

Результаты

В настоящий момент на предприятии функционирует полностью отлаженная система. Руководству компании эта система позволяет быстро и точно реагировать на изменения конъюнктуры рынка и решать текущие задачи по планированию и управлению. Рядовых сотрудников предприятия единая система учета избавила от рутинной работы по ручному вводу одной и той же информации в несколько учетных систем.

Производственный цикл компании «Воздушные фильтры» планируется в дальнейшем автоматизировать с использованием систем штрих-кодирования и серийных номеров для готовой продукции, что позволит своевременно проводить сервисное обслуживание каждой фильтрационной установки, установленной у клиентов.


бух и налоговый учетрасчет заработной платыуправление денежными средствамиуправление продажамиуправление производством

Итоги проекта

Проект стартовал в марте 2007 г., а уже в августе в опытно-промышленную эксплуатацию были введены подсистемы:

  • Управление производством;
  • Управление продажами;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление закупками и запасами;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Управление персоналом;
  • Расчет зарплаты;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

Специалисты Внедренческого центра «Раздолье» провели обучение не только конечных пользователей, но и специалистов департамента ИТ с целью передачи им работ по развертыванию системы на всем предприятии.

Отправьте запрос на оценку проекта

Связаться по телефону (495) 229-44-04
отправить запрос

Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения

Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —