о компании
ОАО "Карачевский завод "Электродеталь" разрабатывает, производит и продает электрические прямоугольные соединители. Изделия производства Карачевского завода "Электродеталь" применяются в авиакосмической, специальной, электронной промышленности, а также в приборостроении, телекоммуникации, автомобильном и железнодорожном транспорте.
Ситуация
До 2011 года регламентированный учет в ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» велся преимущественно в бумажном виде, отдельные участки были автоматизированы на базе «1С:Торговля и склад 7.7», «1С:Зарплата и кадры 7.7» и MS Exel.
В результате, при ведении учета возникали типичные для данного случая проблемы: большие сроки обработки информации, риск потери документов, неточности при проведении расчетов и другие ошибки во внутренней и сдаваемой внешним органам документации.
Выбор решения
Главной целью проекта автоматизации было создание единой информационной системы для ведения регламентированного, кадрового, складского и производственного учета.
Ключевую роль в выборе «1С:Управление производственным предприятием 8» в качестве платформы для автоматизации учета сыграли:
- Возможность стабильной работы при большом количестве одновременных подключений к учетной системе;
- Наличие отлаженных типовых подсистем для ведения регламентированного учета;
- Возможность адаптировать программный продукт под особенности бизнес-процессов предприятия, дописать и переписать некоторые участки;
- Наличие удобного интерфейса и возможность быстро внедрить информационную систему и обучить пользователей работать с ней.
Немаловажную фактором при выборе информационной системы стала возможность оперативной и квалифицированной поддержки готового решения.
Решение
На этапе доработок функционал некоторых подсистем «1С:УПП» был адаптирован под бизнес-процессы предприятия.
Были доработаны следующие автоматизированные участки учета:
- Учет драгоценных металлов в составе МПЗ
- Учет готовой продукции на складах по плановой себестоимости
- Учет ТЗР на отдельном субсчете 10-го счета
- Учет рабочего времени сотрудников
- Подсистема заказов покупателей
- Цеховое планирование и диспетчеризация
На данный момент сданы в эксплуатацию и используются подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 1.3»:
- Управление персоналом
- Управление продажами
- Управление запасами
- Управление закупками
- Управление производством.
Отправьте запрос на оценку проекта
Отправить заявку на оценку внедрения организации подробного решения