Управление закупками, конкурентные закупки
Конкурентные закупки
Организация и проведения конкурентных закупок компании или группы компаний холдингового типа подразумевают
Для организаций, которые проводят закупки в соответствии с требованиями 223-ФЗ или 94-ФЗ, особенно актуальны вопросы, связанные с
- установленными порядками подготовки и проведения процедур закупки
- условиями их применения
- порядком заключения договоров
Программный продукт «Конкурентные закупки» позволяет организовать процесс закупок на предприятии в соответствии с 223-ФЗ. При этом обеспечивается необходимый регламент проведения закупок, автоматически формируется необходимая документация и отчетность, снижаются затраты закупок за счет снижения цен.
Внедрение системы "Конкурентные закупки"позволяет:
Руководству:
- Распределять функции и задачи закупочной деятельности между сотрудниками/подразделениями, контролировать сроки и качество их выполнения
- Контролировать ход закупочной деятельности в режиме реального времени при помощи мониторинга целевых показателей
- Анализировать результаты и статистику закупочной деятельности
- Утверждать и согласовывать план закупок, финансирование закупок и договоры с поставщиками
- Производственникам и хозяйственникам
- Информировать закупщиков о товарах работах и услугах (продукции) которые требуются компании
- Предоставлять закупщикам всю информацию, необходимую для закупки требуемой продукции
- Отслеживать процесс закупки продукции, которая была затребована
- Вести учет всех необходимых реквизитов и условий договоров с поставщиками
- Контролировать исполнение договоров поставщиками, вести учет фактических сроков и качества исполнения обязательств
- Вести учет и контроль платежей поставщикам
Закупщикам и снабженцам:
- Формировать лоты на основании требуемой продукции
- Разрабатывать и согласовывать план закупок
- Формировать детальные план-графики подготовки и проведения закупочных процедур
- Выгружать данные и документы для утверждения и публикации плана закупок
- Организовывать работы по созданию закупочной документации, публикации процедур, сбору заявок участников, экспертной оценке заявок, выбору победителя закупочной процедуры
- Вести учет информации о ходе проведения закупочных процедур
Система настраивается под специфику закупок конкретного предприятия.
Подробное описание технологии реализации проектов представлено в разделе Внедрение бизнес-приложений.