Telegram VK YouTube
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1C:ERP 2
ГлавнаяБизнес-задачиУправление закупками, конкурентные закупки

Управление закупками, конкурентные закупки

×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения

Управление закупками, конкурентные закупки


Конкурентные закупки

Организация и проведения конкурентных закупок компании или группы компаний холдингового типа подразумевают

Для организаций, которые проводят закупки в соответствии с требованиями 223-ФЗ или 94-ФЗ, особенно актуальны вопросы, связанные с

  • установленными порядками подготовки и проведения процедур закупки
  • условиями их применения
  • порядком заключения договоров

Программный продукт «Конкурентные закупки» позволяет организовать процесс закупок на предприятии в соответствии с 223-ФЗ. При этом обеспечивается необходимый регламент проведения закупок, автоматически формируется необходимая документация и отчетность, снижаются затраты закупок за счет снижения цен.

Внедрение системы "Конкурентные закупки"позволяет:

Руководству:

  • Распределять функции и задачи закупочной деятельности между сотрудниками/подразделениями, контролировать сроки и качество их выполнения
  • Контролировать ход закупочной деятельности в режиме реального времени при помощи мониторинга целевых показателей
  • Анализировать результаты и статистику закупочной деятельности
  • Утверждать и согласовывать план закупок, финансирование закупок и договоры с поставщиками
  • Производственникам и хозяйственникам
  • Информировать закупщиков о товарах работах и услугах (продукции) которые требуются компании
  • Предоставлять закупщикам всю информацию, необходимую для закупки требуемой продукции
  • Отслеживать процесс закупки продукции, которая была затребована
  • Вести учет всех необходимых реквизитов и условий договоров с поставщиками
  • Контролировать исполнение договоров поставщиками, вести учет фактических сроков и качества исполнения обязательств
  • Вести учет и контроль платежей поставщикам

Закупщикам и снабженцам:

  • Формировать лоты на основании требуемой продукции
  • Разрабатывать и согласовывать план закупок
  • Формировать детальные план-графики подготовки и проведения закупочных процедур
  • Выгружать данные и документы для утверждения и публикации плана закупок
  • Организовывать работы по созданию закупочной документации, публикации процедур, сбору заявок участников, экспертной оценке заявок, выбору победителя закупочной процедуры
  • Вести учет информации о ходе проведения закупочных процедур

Система настраивается под специфику закупок конкретного предприятия. 

Подробное описание технологии реализации проектов представлено в разделе Внедрение бизнес-приложений

Реализованные проекты

При работе над проектами мы используем последние разработки издателей программного обеспечения и бесценный опыт, накопленный в результате автоматизации бизнесс-процессов крупных предприятий различных отраслей. Результаты нашей работы всегда видно сразу: автоматизация работы предприятия в кратчайшие сроки ведет к уменьшению издержек и созданию прозрачных схем ведения бизнеса.

Статьи по темеВсе статьи

Быть экспертов в своей области крайне важно. Мы стараемся идти в ногу со временем: непрерывное обучение сотрудников и участие в разработке новых программных продуктов – неотъемлемая часть нашей работы. Каждый проект открывает новые горизонты, потому все экспертные статьи пишутся «без отрыва от производства» и основаны на реальном опыте проектной работы по автоматизации бизнес-процессов и автоматизации производства.

Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —