Управление продажами, CRM

Программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0» решает проблемы управления продажами в организациях различных отраслей.
Команда
ВЦ Раздолье
Автор статьи
Автоматизация продаж
Одним из важнейших контуров автоматизации учета зачастую является подсистема управления продажами.

Автоматизация управления продажами предлагает эффективные инструменты управления и контроля бизнес-процессов:

  • Планирование продаж
  • Ценообразование
  • Работа с коммерческими предложениями
  • Управление заказами покупателей
  • Управление отгрузками
  • Управление возвратами
  • Комиссионная торговля
  • Управление торговыми представителями
  • Розничные продажи

Управление отношениями с клиентами:

  • Сбор и хранение информации о клиентах
  • Классификация клиентов
  • Регистрация и отработка претензий клиентов
  • Оценка эффективности работы менеджеров с клиентами
  • Управление программами лояльности

Для решения вопросов автоматизации процессов управления продажами может быть выбрано как одно, так и комбинация программных продуктов фирмы 1С, среди которых основными являются:

  • 1С:ERP Управление предприятием;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:CRM ПРОФ
Управление продажами и планирование продаж на производственном предприятии
Успешность предприятия во многом определяется его возможностью гибко реагировать на изменения рыночных условий: своевременное увеличение выпуска востребованной продукции, сокращение или прекращение выпуска не пользующейся спросом номенклатуры. Если производство позаказное, то основным механизмом планирования становится Заказ покупателя, на основании которого формируются Заказы на производство и Заказы поставщикам. Помимо номенклатуры предлагаемых изделий, у предприятия есть еще один рычаг воздействия на покупателей – это цены на продукцию. Для решения этих вопросов в программе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» предназначена подсистема управление продажами и планирование продаж.

В этой подсистеме:

  • ведется планирование продаж как в целом по предприятию, так и по подразделениям;
  • собираются заказы от покупателей, которые являются основанием для планирования производства;
  • фиксируются цены конкурентов на аналогичную продукцию;
  • фиксируется объем продаж каждого менеджера по продажам;
  • автоматизация учета продаж;
  • выполняется сопоставление запланированных показателей и фактических величин и т.д.

Программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0» решает проблемы управления продажами в организациях различных отраслей: от розничной торговли до машиностроительных заводов и исследовательских институтов. Подсистема планирования и управление продажами является мощным инструментом, который обеспечивает поддержку планов в актуальном состоянии и предоставляет возможность вести мониторинг их исполнения.
Подходы к автоматизации продаж
Автоматизация планирования и управления продажами может проводится, как в составе комплексного проекта, который включает несколько бизнес-задач, так в формате отдельного проекта.

Проект может включать, как задачи автоматизации существующих бизнес-процессов, так и проведение предварительной оптимизации бизнес-процессов компании с целью получения максимальной эффективности от последующей автоматизации.
Подробное описание технологии реализации проектов представлено в разделе Внедрение бизнес-приложений.

Подробное описание технологии аудита и оптимизации бизнес-процессов представлено в разделе Аудит и оптимизация бизнес-процессов.

Читайте статьи от наших экспертов

Наши эксперты

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации