Успешность предприятия во многом определяется его возможностью гибко реагировать на изменения рыночных условий: своевременное увеличение выпуска востребованной продукции, сокращение или прекращение выпуска не пользующейся спросом номенклатуры. Если производство позаказное, то основным механизмом планирования становится Заказ покупателя, на основании которого формируются Заказы на производство и Заказы поставщикам. Помимо номенклатуры предлагаемых изделий, у предприятия есть еще один рычаг воздействия на покупателей – это цены на продукцию. Для решения этих вопросов в программе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» предназначена подсистема
управление продажами и планирование продаж.В этой подсистеме:- ведется планирование продаж как в целом по предприятию, так и по подразделениям;
- собираются заказы от покупателей, которые являются основанием для планирования производства;
- фиксируются цены конкурентов на аналогичную продукцию;
- фиксируется объем продаж каждого менеджера по продажам;
- автоматизация учета продаж;
- выполняется сопоставление запланированных показателей и фактических величин и т.д.
Программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0» решает проблемы управления продажами в организациях различных отраслей: от розничной торговли до машиностроительных заводов и исследовательских институтов. Подсистема планирования и
управление продажами является мощным инструментом, который обеспечивает поддержку планов в актуальном состоянии и предоставляет возможность вести мониторинг их исполнения.