Внедрение 1С:Документооборот для крупного бизнеса

Поможем предприятию создать систему электронного документооборота и электронный архив на базе 1С:Документооборот
Внедрение 1С: Документооборот
Создание системы электронного документооборота (СЭД) — одно из наиболее востребованных современных направлений автоматизации предприятий.

Наиболее формализованной частью СЭД является работа с официальными документами (канцелярия).

Что такое система электронного документооборота (СЭД)

Что такое СЭД
Движение документов между сотрудниками
различных подразделений
Реализация различных бизнес-процессов взаимодействия сотрудников
Контроль исполнительской дисциплины
Управление поручениями
Но также под СЭД понимаются и другие актуальные бизнес-процессы предприятия, в том числе:
Наиболее удобным вариантом создания СЭД является автоматизация на базе «1С:Документооборот 8» (ПРОФ- и КОРП-версий). Реализованные на единой платформе «1С:Предприятие 8» программы «1С:Документооборот» и «1С:ERP Управление предприятием» для пользователей могут представлять единый интерфейс работы с единой информационной системой.

Интеграция 1С:Документооборот и 1С:ERP

Интеграции
Интеграция движения документов с ERP-системой позволяет создать бесшовный вариант автоматизации, когда части бизнес-процессов (например, согласование финансового документа) взаимодействуют с объектами ERP-системы, отражая изменение управленческой информации параллельно с изменением статуса документа или бизнес-процесса.
Часто отдельной задачей в рамках проектов автоматизации является создание архива финансовой документации. В этом случае каждый необходимый документ системы «1С:ERP Управление предприятием» по кнопке может связаться с электронной копией бумажного документа. Это позволяет значительно повысить удобство работы с финансовыми документами в 1С:ERP, ускорить процессы взаимных сверок и просто поиска нужных документов.

Записаться на консультацию и получить расчет

При внедрении 1С:Документооборот мы часто решаем такие задачи как

Какие задачи решаем

Перенос данных из старых информационных систем

И не только справочников с кадровыми данными, но и информации о начислениях для расчета среднего заработка за 12 месяцев

Настройка различных видов начислений и удержаний

Иногда их число составляет несколько сотен!

Автоматизация работы с разными видами документов

Учет иностранных граждан. Расчет резервов отпусков

При работе над проектами мы используем последние разработки издателей ПО и бесценный опыт, накопленный при автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий различных отраслей

Подробное описание технологии реализации проектов представлено в статье Внедрение бизнес-приложений
Статья
Команда
ВЦ Раздолье
Автор статьи
Бесплатная консультация

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите расчет стоимости

Николай
Бизнес-консультант

Электронный архив на базе 1С:Документооборот

Об электронном архиве
Что такое электронный архив Электронный архив – это программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий структурированное хранение документов в электронном виде.

Электронный архив финансовой документации обеспечивает централизованный учет и хранение электронных образов первичных финансово-экономических документов, договоров и прочих документов, имеющих отношение к финансово-экономической деятельности предприятия.

Электронный архив реализуется на базе конфигурации «1С:Документооборот 8».
«1С:Документооборот 8» позволяет выполнять потоковое сканирование с одновременным прикреплением отсканированных файлов к карточкам документов:

  • для этого на каждый документ наклеивается штрихкод
  • штрихкод распечатывается из карточки документа и наклеивается на первую страницу соответствующего бумажного документа
  • документы с наклеенными штрихкодами загружаются в потоковый сканер
  • в ДО8 запускается обработка, которая принимает отсканированные изображения, распознает штрихкод, находит карточку по штрихкоду и прикрепляет скан-копию к найденной карточке

Прочие возможности:

  • Отправка документов по электронной почте
  • Шифрование документов
  • Поддержка электронной подписи
  • Организация распределенных систем
  • Формирование реестров документов по заданным условиям
  • Формирование статистики по количеству документов, размеру хранимых файлов
Современная компания при работе с финансовыми документами сталкивается с рядом проблем:

  • в организации накапливается огромное количество документов:
  • счет идет на сотни тысяч и миллионы
  • на поиск документов тратятся часы
  • документы теряются
  • на хранение документов уходит много места, бумаги, трудозатрат
  • организация проходит международный и отечественный аудит:
  • нужно обеспечить предоставление запрашиваемой информации
  • требуется быстрое получение выборок документов
  • организация имеет распределенную структуру:
  • нужен доступ к документации филиала

Решением подобных проблем является создание Электронного архива финансовой документации.
Преимущества электронных архивов по сравнению с обычными бумажными:

  • удобный и быстрый поиск документов
  • мгновенная выборка документов по заданным параметрам
  • высвобождение офисных площадей от накопившихся документов
  • защита документов от безвозвратной утраты или повреждения
  • четкое разграничение доступа к документам
  • быстрая отправка копий документов
  • возможность одновременного обращения к документу любого количества уполномоченных пользователей
«Раздолье» — Партнер №1 в России по количеству автоматизированных промышленных предприятий. На основании данных справочника «Внедренных решений» на сайте фирмы «1С». По количеству успешных проектов внедрения «1С:ERP» на промышленных предприятиях с количеством автоматизированных рабочих мест более 100.

Кейсы автоматизации документооборота на крупных предприятиях

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Получите бесплатную консультацию

по автоматизации через 1 час

от наших

специалистов

Бесплатная консультация

Автоматизируем бизнес-процессы с 2000 года

Внедряем, сопровождаем и обслуживаем 1C для вас.
О наших достижениях

11 проектов года

11
премий
Каждый год получаем «Проект года» по версии «1С».

Соответствуем самым высоким стандартам

ISO – международный стандарт системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015

25 лет на рынке

Внедряем «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:ERP Управление холдингом»

№1 партнер в России

По количеству автоматизированных промышленных предприятий*
*На основании данных справочника «Внедренных решений» на сайте фирмы «1С».

70+ успешных внедрений ERP

Даже самые сложные и нестандартные проекты по внедрению мы доводим до конца

Повышаем скорость обработки до 20 раз

Автоматизация сложного расчета себестоимости, в том числе для обоснования гособоронзаказов

Наши мероприятия

      Отзывы наших клиентов

      Прочитайте реальные отзывы представтелей бизнесов, которые уже обращались к нам
      Отзывы наших клиентов
      Денис Локостов
      Финансовый директор ГК «Информтехника»
      К подписанию акта о вводе в промышленную эксплуатацию мы шли полтора года. Проект сложный и интересный. А наша компания получила огромный экономический эффект. Мы смогли технологически перестроиться. Результат проекта лучшего качества. Его сделали в сжатые сроки, в понятном бюджете. Считаем, что наш проект может окупиться в течение 2,5 лет.

      Прочитать подробнее
      Андрей Артёмов
      Директор по развитию цифровых технологий АО «КЭМЗ»
      Как выбрали «Раздолье»? Во-первых люди, которые к нам приехали, оказались уверенные в себе, максимально понимали тему. И решение, которое они нам предложили, оказалось максимально эффективным. И в дальнейшем, и в процессе выбора оказалось максимально коротким, с наименьшим количеством затрат для нас. Я рекомендую компанию «Раздолье» для выполнения любых работ по внедрению систем на базе 1С для производственных предприятий.

      Прочитать подробнее
      Олег Фофанов
      Директор по информационным технологиям АО «Пермский завод «Машиностроитель»
      К решению внедрения «1С:ERP» мы подходили плавно, вдумчиво. Первое, что мы сделали, это объехали полстраны и посмотрели, как система работает на аналогичных предприятиях и приняли решение, что она нам подходит. Затем приступили к выбору подрядчика. Однозначно ориентировались на ТОП-10 российских франчайзи «1С» и по совокупности факторов выбрали Внедренческий центр «Раздолье».

      Прочитать подробнее
      Александр Машкин
      Директор по ИТ-технологиям ОАО «МЗ «Арсенал»
      Мы — оборонное предприятие, у нас длинный цикл производства, раздельный учет и другие сложности, связанные особенностями работы в гособоронсекторе, поэтому искали подрядчиками с соответствующими компетенциями. В процессе проведения конкурса мы поняли, что коллеги из «Раздолья» нас услышали, мы разговариваем на одном языке. Работать с командой профессионалов, знающих предметную область, было комфортно. Могу рекомендовать команду ВЦ «Раздолья» для сотрудничества.

      Прочитать подробнее
      Александр Стрижевский
      Руководитель ИТ-проектов АО «123 авиаремонтного завода»
      Объявляли конкурс на внедрение системы. И по результатам выбрали компанию «Раздолье». Начали внедрять в августе 2016 года. И с 1 января 2027 года у нас система уже была запущена. В основном то, что мы хотели, к этому моменту было внедрено. И дальше было только развитие системы. Хочу рекомендовать команду «Раздолья» для внедрения системы 1С:ERP.

      Прочитать подробнее
      Хотите так же? Оставьте заявку

      Читайте статьи от наших экспертов

      Наши эксперты

      Стоимость популярных ERP-решений 1С

      В долгосрочной перспективе использование российской «1С:ERP» приносит большую экономию
      Стоимость решений

      Оставьте заявку на бесплатную консультацию
      и получите готовое решение

      Готовое решение
      Александр
      Специалист по автоматизации
      Узнайте больше о событиях в нашей компании

      Новости