Функции CRM-системы
Ведение базы клиентов, фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
Использование специфичных для автосервиса справочников
Модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. Интеграция с каталогами работ и норм времени.
Планирование и запись на ремонт в автосервис
Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
Управление запасами
Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах, резервирование, складской учет, контроль остатков.
Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд»
Прием автомобиля, передача автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдача готового автомобиля клиенту.
Комплексный учет и анализ деятельности автосервиса
Отражение всей деятельности автосервиса в едином информационном пространстве – от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса.
Финансовый учет
Учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах и многое другое.
Управление трудозатратами и расчет заработной платы в автосервисе
Учет рабочего времени, расчет зарплаты и анализ эффективности с учетом модели автомобиля, контрагента, вида ремонта и категории мастера.
Оптовая и розничная торговля
Взаиморасчеты с клиентами, наличный и безналичный расчет, закрывающие документы, работа с торговым оборудованием.