Внедрение решений 1С для государственных учреждений

Внедряем проекты автоматизации для всех видов деятельности гос отрасли. С вами будет работать команда экспертов с реальным отраслевым опытом
20 лет на рынке
1 200 + клиентов

Более 1200 клиентов

Довольных нашей работой и сотрудничающих с нами

Консультация уже через 1 час

Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы уточнить нюансы и подобрать лучшее решение

25 лет опыта

Опыт работы в более чем 100 нишах
100+
ниш

С вероятностью 99%

Мы уже решали вашу задачу

Решения 1С для автоматизации в сфере здравоохранения и медицины

Программы и модули 1С

1С:Бухгалтерия государственного учреждения Базовая

от 3 600 ₽

1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ

от 19 400 ₽

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения

от 11 200 ₽

1С:Документооборот государственного учреждения

от 158 300 ₽

1С:Бухгалтерия государственного учреждения Базовая

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 Базовая версия предназначена для государственных учреждений, в которых с программой работает один бухгалтер и для которых не требуется изменение типовой конфигурации.
Возможности сервиса
Ведение учета по действующей бюджетной классификации РФ.
В разрезе видов финансового обеспечения деятельности.
В разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия).
В разрезе источников финансового обеспечения (балансов). Использование ИФО устанавливается опционально перед началом работы с программой.
В разрезе учреждений (структурных подразделений, как выделенных, так и не выделенных на самостоятельный баланс).

Записаться на консультацию и получить расчет

Преимущества подключения сервиса 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Базовая

Преимущества подключения

Ведение учета всеми типами государственных учреждений

казенными, бюджетными, автономными — для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой. Возможен учет нескольких учреждений в разных информационных базах.

Гибкое решение для настройки учета без программирования

Готовое решение с широкими возможностями пользовательской настройки, которые позволяют самостоятельно настраивать методики учета в соответствии с типом и учетной политикой учреждения без программирования.

1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ

Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Возможности сервиса
Работа с нескольких рабочих мест.
Учет по нескольким юридическим лицам в одной информационной базе.
Изменение (конфигурирование) программы под потребности конкретного предприятия.
Ведение учета по действующей бюджетной классификации РФ.
Отличие версии ПРОФ от Базовой:
В разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия).
Отличие версии ПРОФ от Базовой:
В разрезе видов финансового обеспечения деятельности.
В разрезе источников финансового обеспечения (балансов). Использование ИФО устанавливается опционально перед началом работы с программой.
В разрезе учреждений (структурных подразделений, как выделенных, так и не выделенных на самостоятельный баланс).

Записаться на консультацию и получить расчет

Преимущества подключения сервиса 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ

Преимущества подключения

Группировка и иерархия данных в учете и отчетности

Возможность группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах.

Централизованный бухгалтерский учет

Возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.

Обособленный учет по источникам финансирования

Ведение обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности.

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения

Программа «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возможности сервиса
Расчеты денежного довольствия.
Расчеты зарплаты.
Расчеты денежного содержания государственных служащих.
Систематизация потока документации учреждения.
Расчеты денежного содержания муниципальных служащих.
Организация удобной работы сотрудников с документами.
Создание единой базы документов с мгновенным поиском.
Контроль исполнения всех договоров и поручений.
Снижение риска ошибок или путаницы качества материалов.
Ускорение согласования договоров.
Снижение количества бумажных носителей.
Обеспечение сохранности информации.

Записаться на консультацию и получить расчет

Преимущества подключения сервиса 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ

Преимущества подключения

Поддержка НСОТ

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 583 «О введении новых систем оплаты труда...»

Сквозной учет сумм начислений и удержаний

При проведении расчетов, возможность настроить порядок отражения в бюджетном учете каждого начисления или удержания.

Соответствие требованиям управления персоналом

Учтены требования законодательства, реальная практика работы учреждений и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.

Полная и достоверная информация

Полная и достоверная информация для различных категорий пользователей: руководства, управления персоналом, кадровой службы и бухгалтерии.

Соответствие требованиям законодательства о защите персональных данных

Программа соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

Работа с документами любых типов

Снижение количества бумажных носителей и ускорение согласования договоров.

Соответствие программы стандартам и нормативным актам

Программа соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам.

Оптимизация для учреждений со сложной структурой

Для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.

Учет и обработка документов и обращений в учреждении

Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов.

Создание единой базы документов с мгновенным поиском

Организация удобной работы сотрудников с документами. Снижение риска ошибок или путаницы в документах и повышение качества материалов.

Учетно-регистрационные карточки

Каждый документ имеет учетно-регистрационную карточку, соответствующую ГОСТ Р 7.0.97-2016, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства.

1С:Документооборот государственного учреждения

Программа, позволяющая в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. Для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.
Возможности сервиса

Записаться на консультацию и получить расчет

Бесплатная консультация

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите расчет стоимости

Николай
Бизнес-консультант

Наши мероприятия

      Узнайте больше о событиях в нашей компании

      Новости