Внедрение комплекса «Управление закупками 360»

Новый подход к автоматизации: «Управление закупками 360».
«Управление закупками 360» — комплексный подход к автоматизации закупок, объединивший методологию, консалтинговые и ИТ-инструменты в единый программный комплекс. Такой подход существенно сокращает сроки и бюджет автоматизации, но при этом обеспечивает быстрый эффект. Решение на базе типового программного продукта «1С:Управление Холдингом» стало результатом многолетней практики при автоматизации предприятий разных масштабов и отраслей.
Внедрение комплекса автоматизации “Управление закупками 360”

Почему именно закупки?

Управление закупками — сквозной процесс, охватывающий всю деятельность предприятия, основной источник потребления финансовых ресурсов.

Своевременность и качество обеспечения напрямую влияют не только на сроки и надежность производства, но и на работу каждого подразделения.

Поэтому повышение качества методологии и бизнес-процессов закупочной деятельности равно повышению эффективности всего предприятия.

Для чего вам «Закупки 360»

Примеры проблем, решаемых при помощи ПМК «Управление закупками 360»:

Какие проблемы решает

Бюджет закупок больше запланированного

При этом на складах полно ненужных запасов и неликвидов

Каждая вторая заявка внеплановая и срочная

Но при этом сроки выбора поставщиков и контрактации постоянно затягиваются

Необходимо повысить качество закупок

Но нет четких требований к ТМЦ
и услугам, критериев выбора поставщиков

Возможности «Управления закупками 360» для решения этих проблем:

Предпосылки к внедрению
Четкие правила планирования и сценариев закупок в зависимости от номенклатуры
Распределение расходов на закупку по статьям бюджета, лимитирование и контроль лимитов

Правила экспертизы ТЗ на закупку и согласования заявок — в зависимости от объемов и сложности
Процедуры выбора поставщиков, наборы критериев оценки — для каждого вида номенклатуры
Правила актуализации потребностей в закупке
Контроль выполнения обязательств — по всему циклу закупок, подтверждение внутренними заказчиками ТМЦ и услуг
Уникальная разработка

Преимущества «Управление закупками 360»

Благодаря тому, что в комплекс «Управление закупками 360» встроена собственная методология, предприятие получает следующие выгоды:

На этапе внедрения:
  • Сокращение сроков проекта, получение быстрого и полезного результата
  • Сокращение времени руководителей на участие в обследовании и формировании требований
  • Минимизация бюджета на внедрение
  • Сокращение неучтенных требований и «лоскутных» доработок системы в процессе эксплуатации

На этапе эксплуатации — бизнес-эффект от автоматизации, а не просто сокращение ручного труда:
  • Стандартизация процедур закупок, прозрачность процессов
  • Системный контроль на всех этапах, снижение рисков перерасхода бюджета, отклонений в сроках
  • Ускорение процессов взаимодействия с поставщиками и повышение качества работы
  • Взаимодействие между подразделениями в едином информационном поле по единым правилам
  • Соответствие закупок требованиям законодательства и нормативным актам, регулирующим сферу закупок
Заказать консультацию

Подробно о ПМК «Управление закупками 360»

О внедрении
«Управление закупками 360» — методология и автоматизация в едином программном комплексе.

Содержит в себе преднастроенные типовые модели бизнес-процессов закупок и правила их выполнения: методологию учета и распределения затрат на закупку по статьям бюджета, сценарии закупок и критерии выбора поставщиков и т. п.

Методология обеспечивает четкие правила работы.

Автоматизация — скорость и точность их выполнения.

Сценарный подход — гибкость и адаптивность при соблюдении правил. Он позволяет подобрать и применить наилучшие инструменты закупок для каждого вида номенклатуры.

«Управление закупками 360» является уникальной разработкой с использованием «лучших практик», наработанных на предприятиях разных масштабов, отраслей и сфер деятельности, которые легко адаптируются под специфику работы заказчика.

Помимо преднастроенного программного продукта авторами разработан Учебно-инструментальный комплекс (УИК) «Процессы управления закупками: целевые модели и требования к автоматизации» — набор практических инструментов и рекомендаций, позволяющих выстроить и регламентировать деятельность компании до автоматизации.
«Управление закупками 360» позволяет сократить сразу два этапа классического внедрения — предпроектное обследование и моделирование.

Результаты:

  • Быстрый переход к настройке, тестированию и выходу на промышленную эксплуатацию системы

  • Сокращение сроков внедрения проекта

  • Экономия бюджета

Подготовка к внедрению

Так как закупки — это процесс, пронизывающий всю деятельность компании, их автоматизация требует учета требований всех подразделений.

При этом необходимо проследить за
  • соблюдением законов о закупочной деятельности,
  • соблюдением внутренних регламентов,
  • особенностями централизованного управления закупками и взаимодействия с дочерними структурами,
  • и многое другое.

Также на этапе предпроекта важно оценить и учесть:
  • Актуальность существующих регламентов и учетной политики
  • Состояние НСИ, структурированность номенклатуры
  • Наличие четких драйверов планирования потребностей
  • Специфику закупочных процессов по типу продукции и назначению

Это делает методологию организации закупок ключевой частью проекта их автоматизации.
Статья
Елена
Иванова
Автор статьи
Демонстрация

Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию продукта

Что дает
«Управление закупками 360»

Выгоды

Для финансовой службы


  • Целевое и управляемое использование бюджета закупок

  • Сокращение внеплановых расходов и кассовых разрывов

  • Выявление источников повышенных затрат и их оптимизацию

Для подразделений-заказчиков

  • Соответствие качества ТМЦ и услуг заявленным требованиям

  • Своевременность обеспечения потребностей, своевременное информирование об отклонениях

  • Устранение борьбы за бюджеты и ресурсы, объективность распределения

Для службы закупок

  • Уход от внеплановых и срочных заявок

  • Прозрачные требования к предмету закупки и поставщику, четкие критерии выбора

  • Ускорение начала работы с поставщиками

Для ИТ-службы

  • Четкие требования к автоматизации закупок

  • Системность настройки и прозрачность поддержки информационной системы

  • Быстрое освоение системы пользователями
«Раздолье» — Партнер №1 в России по количеству автоматизированных промышленных предприятий. На основании данных справочника «Внедренных решений» на сайте фирмы «1С». По количеству успешных проектов внедрения «1С:ERP» на промышленных предприятиях с количеством автоматизированных рабочих мест более 100.

Кейсы успешных внедрений продуктов 1С на крупных предприятиях

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Методический комплекс
по организации закупок

Учебно-инструментальный комплекс (УИК) «Процессы управления закупками: целевые модели и требования к автоматизации» — это набор практических инструментов и рекомендаций для снижения трудозатрат и повышения качества управления закупками, в том числе за счет автоматизации этих процессов.
В УИК входят:
Методический комплекс

Детальные типовые модели бизнес-процессов управления закупками

От планирования потребностей до завершения обязательств. Модификации процессов с учетом специфики предприятий: производство (серийное/позаказное) или торговля, закупка в РФ или ВЭД и т.п. Графические схемы каждого процесса для более наглядного представления

Типовые и специфические требования

к автоматизации каждого процесса, состав НСИ и отчетности, основанный на best practice авторов УИК

Детальные видеокурсы по специфике каждого процесса

Детальные видеокурсы по специфике каждого процесса, проблемам методологии, задачам, которые необходимо решить для эффективной автоматизации

Опросник и ответник для анализа специфики управления закупками до инициации проекта

Опросник и ответник для анализа специфики управления закупками до инициации проекта. Детальные видеокурсы по особенностям планирования проекта с учетом специфики управления закупками на конкретном предприятии
Учебно-инструментальный комплекс является уникальной разработкой
 с использованием «лучших практик», наработанных автором в проектах на предприятиях разных масштабов, отраслей и сфер деятельности: поточное и позаказное производство, оптовая и розничная торговля, услуги, опытно-конструкторская деятельность и др.

Преимущества использования УИК «Процессы управления закупками»:

  • Существенное сокращение времени на изучение и описание процессов закупок, сбор и формализацию требований к автоматизации: можно брать за основу типовую модель процесса и по ней проверять специфику ваших процессов, не изучая их «с нуля»

  • Устранение рисков неучтенных функций внутри процесса и требований к их автоматизации, сокращение времени на автоматизацию

  • Повышение эффективности бизнес-процессов за счет применения практических наработок лидеров рынка
Доступ к УИК

Получить доступ к УИК

Заполните форму, чтобы получить доступ
к методическому комплексу, грамотно выстроить процессы управления закупками
и повысить их эффективность
Николай
Бизнес-консультант

Наши мероприятия

      Отзывы наших клиентов

      Прочитайте реальные отзывы представтелей бизнесов, которые уже обращались к нам
      Отзывы наших клиентов
      Денис Локостов
      Финансовый директор ГК «Информтехника»
      К подписанию акта о вводе в промышленную эксплуатацию мы шли полтора года. Проект сложный и интересный. А наша компания получила огромный экономический эффект. Мы смогли технологически перестроиться. Результат проекта лучшего качества. Его сделали в сжатые сроки, в понятном бюджете. Считаем, что наш проект может окупиться в течение 2,5 лет.

      Прочитать подробнее
      Андрей Артёмов
      Директор по развитию цифровых технологий АО «КЭМЗ»
      Как выбрали «Раздолье»? Во-первых люди, которые к нам приехали, оказались уверенные в себе, максимально понимали тему. И решение, которое они нам предложили, оказалось максимально эффективным. И в дальнейшем, и в процессе выбора оказалось максимально коротким, с наименьшим количеством затрат для нас. Я рекомендую компанию «Раздолье» для выполнения любых работ по внедрению систем на базе 1С для производственных предприятий.

      Прочитать подробнее
      Олег Фофанов
      Директор по информационным технологиям АО «Пермский завод «Машиностроитель»
      К решению внедрения «1С:ERP» мы подходили плавно, вдумчиво. Первое, что мы сделали, это объехали полстраны и посмотрели, как система работает на аналогичных предприятиях и приняли решение, что она нам подходит. Затем приступили к выбору подрядчика. Однозначно ориентировались на ТОП-10 российских франчайзи «1С» и по совокупности факторов выбрали Внедренческий центр «Раздолье».

      Прочитать подробнее
      Александр Машкин
      Директор по ИТ-технологиям ОАО «МЗ «Арсенал»
      Мы — оборонное предприятие, у нас длинный цикл производства, раздельный учет и другие сложности, связанные особенностями работы в гособоронсекторе, поэтому искали подрядчиками с соответствующими компетенциями. В процессе проведения конкурса мы поняли, что коллеги из «Раздолья» нас услышали, мы разговариваем на одном языке. Работать с командой профессионалов, знающих предметную область, было комфортно. Могу рекомендовать команду ВЦ «Раздолья» для сотрудничества.

      Прочитать подробнее
      Александр Стрижевский
      Руководитель ИТ-проектов АО «123 авиаремонтного завода»
      Объявляли конкурс на внедрение системы. И по результатам выбрали компанию «Раздолье». Начали внедрять в августе 2016 года. И с 1 января 2027 года у нас система уже была запущена. В основном то, что мы хотели, к этому моменту было внедрено. И дальше было только развитие системы. Хочу рекомендовать команду «Раздолья» для внедрения системы 1С:ERP.

      Прочитать подробнее
      Хотите так же? Оставьте заявку

      Читайте статьи от наших экспертов

      Наши эксперты

      Стоимость популярных ERP-решений 1С

      В долгосрочной перспективе использование российской «1С:ERP» приносит большую экономию
      Стоимость решений

      Оставьте заявку на бесплатную консультацию
      и получите готовое решение

      Готовое решение
      Александр
      Специалист по автоматизации
      Узнайте больше о событиях в нашей компании

      Новости