4 сентября в 11:00
Вебинар «Динамическая структура заказа в 1С:ERP — новый уровень автоматизации и гибкости производства»

Автоматизация закупок.
ПМК «Управление закупками 360»

Новый подход к автоматизации: «Управление закупками 360».

«Управление закупками 360» — программно-методический комплекс, объединивший методологию, консалтинговые и ИТ-инструменты. Решение на базе 1С разработано специалистами Раздолья в результате многолетней практики при автоматизации предприятий разных масштабов и отраслей.

Применение «Управление закупками 360» существенно сокращает сроки и бюджет автоматизации, и при этом обеспечивает быстрый эффект.

Подробно о ПМК «Управление закупками 360»
Автоматизация закупок. ПМК «Управление закупками 360»

Почему именно закупки?

Управление закупками — сквозной процесс, охватывающий всю деятельность предприятия, основной источник потребления финансовых ресурсов.

Своевременность и качество обеспечения напрямую влияют не только на сроки и надежность производства, но и на работу каждого подразделения.

Поэтому повышение качества методологии и бизнес-процессов закупочной деятельности равно повышению эффективности всего предприятия.

Для чего вам «Управление закупками 360»

Примеры проблем, решаемых при помощи ПМК «Управление закупками 360»:

Какие проблемы решает

Бюджет закупок больше запланированного

При этом на складах полно ненужных запасов и неликвидов

Каждая вторая заявка внеплановая и срочная

Но при этом сроки выбора поставщиков и контрактации постоянно затягиваются

Необходимо повысить качество закупок

Но нет четких требований к ТМЦ
и услугам, критериев выбора поставщиков

Возможности «Управления закупками 360» для решения этих проблем:

Возможности
Четкие правила планирования и сценариев закупок в зависимости от номенклатуры
Распределение расходов на закупку по статьям бюджета, лимитирование и контроль лимитов

Правила экспертизы ТЗ на закупку и согласования заявок — в зависимости от объемов и сложности
Процедуры выбора поставщиков, наборы критериев оценки — для каждого вида номенклатуры
Правила актуализации потребностей в закупке
Контроль выполнения обязательств — по всему циклу закупок, подтверждение внутренними заказчиками ТМЦ и услуг

Преимущества «Управление закупками 360»

Благодаря тому, что в комплекс «Управление закупками 360» встроена собственная методология, предприятие при внедрении и эксплуатации программ 1С получает следующие выгоды:
Уникальная разработка

На этапе внедрения

«Управление закупками 360» позволяет сократить сразу два этапа классического внедрения — предпроектное обследование и моделирование

Результаты:
  • Сокращение сроков проекта, получение быстрого и полезного результата
  • Сокращение времени руководителей на участие в обследовании и формировании требований
  • Минимизация бюджета на внедрение
  • Сокращение неучтенных требований и «лоскутных» доработок системы в процессе эксплуатации

На этапе эксплуатации

  • Взаимодействия между поставщиками в едином информационном поле по единым правилам
  • Стандартизация процедур закупок, прозрачность процессов
Бизнес-эффект от автоматизации, а не просто сокращение ручного труда:
  • Ускорение процессов взаимодействия с поставщиками и повышение качества работы
  • Системный контроль на всех этапах, снижение рисков перерасхода бюджетов и отклонения в сроках
  • Соответствие закупок требованиями законодательства и нормативным актам, регулирующим сферу закупок

Получить бесплатную консультацию

Из чего состоит продукт «Управление закупками 360»

«Управление закупками 360» — методология и автоматизация в едином программном комплексе.

Продукт содержит в себе преднастроенные типовые модели бизнес-процессов закупок и правила их выполнения: методологию учета и распределения затрат на закупку по статьям бюджета, сценарии закупок и критерии выбора поставщиков и т. п.
Содержание
Методология обеспечивает четкие правила работы
Автоматизация — скорость и точность их выполнения
Преимущество нашей методологии в сценарном подходе — гибкости и адаптивности при соблюдении правил. Это отличие продукта позволяет подобрать и применить наилучшие инструменты закупок для каждого вида номенклатуры.
Решение разработано на базе типового программного продукта «1С:Управление Холдингом», поэтому:

  • Его можно интегрировать с 1С:ERP, расширяя возможности подсистемы закупок

  • Методология, реализованная в ПМК «Управление закупками 360», легко переносится в подсистему «Управление закупками» в «1С:ERP+УХ»

Помимо преднастроенного программного продукта авторами разработан Учебно-инструментальный комплекс (УИК)

«Процессы управления закупками: целевые модели и требования к автоматизации» — набор практических инструментов и рекомендаций, позволяющих выстроить и регламентировать деятельность компании до автоматизации
От авторов ПМК
Демонстрация

Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию продукта

Подготовка к автоматизации закупок

Так как закупки — это процесс, пронизывающий всю деятельность компании, их автоматизация требует учета требований всех подразделений.

При этом необходимо проследить за
  • соблюдением законов о закупочной деятельности,
  • соблюдением внутренних регламентов,
  • особенностями централизованного управления закупками и взаимодействия с дочерними структурами,
  • и многое другое.

Также на этапе предпроекта важно оценить и учесть:
  • Актуальность существующих регламентов и учетной политики
  • Состояние НСИ, структурированность номенклатуры
  • Наличие четких драйверов планирования потребностей
  • Специфику закупочных процессов по типу продукции и назначению

Это делает методологию организации закупок ключевой частью проекта их автоматизации.
Статья
Елена
Иванова
Автор статьи

Что дает
«Управление закупками 360»

Выгоды

Для финансовой службы


  • Целевое и управляемое использование бюджета закупок

  • Сокращение внеплановых расходов и кассовых разрывов

  • Выявление источников повышенных затрат и их оптимизацию

Для подразделений-заказчиков

  • Соответствие качества ТМЦ и услуг заявленным требованиям

  • Своевременность обеспечения потребностей, своевременное информирование об отклонениях

  • Устранение борьбы за бюджеты и ресурсы, объективность распределения

Для службы закупок

  • Уход от внеплановых и срочных заявок

  • Прозрачные требования к предмету закупки и поставщику, четкие критерии выбора

  • Ускорение начала работы с поставщиками

Для ИТ-службы

  • Четкие требования к автоматизации закупок

  • Системность настройки и прозрачность поддержки информационной системы

  • Быстрое освоение системы пользователями

Получить консультацию по автоматизации закупок

Методический комплекс
по организации закупок — набор практических материалов для совершенствования закупок

Учебно-инструментальный комплекс (УИК) «Процессы управления закупками: целевые модели и требования к автоматизации» — это набор практических инструментов и рекомендаций для снижения трудозатрат и повышения качества управления закупками, в том числе за счет автоматизации этих процессов.
В УИК входят:
Методический комплекс

Детальные типовые модели бизнес-процессов управления закупками

От планирования потребностей до завершения обязательств. Модификации процессов с учетом специфики предприятий: производство (серийное/позаказное) или торговля, закупка в РФ или ВЭД и т.п. Графические схемы каждого процесса для более наглядного представления

Детальные видеокурсы по специфике каждого процесса

Детальные видеокурсы по специфике каждого процесса, проблемам методологии, задачам, которые необходимо решить для эффективной автоматизации

Опросник и ответник для анализа специфики управления закупками до инициации проекта

Опросник и ответник для анализа специфики управления закупками до инициации проекта. Детальные видеокурсы по особенностям планирования проекта с учетом специфики управления закупками на конкретном предприятии

Типовые и специфические требования

К автоматизации каждого процесса, состав НСИ и отчетности, основанный на best practice авторов УИК
Материалы УИК будут полезны тем предприятиям, которые хотят не просто автоматизировать закупочную деятельность, но и более качественно выстроить бизнес-процессы управления закупками.

Преимущества использования УИК «Процессы управления закупками»:

  • Существенное сокращение времени на изучение и описание процессов закупок, сбор и формализацию требований к автоматизации: можно брать за основу типовую модель процесса и по ней проверять специфику ваших процессов, не изучая их «с нуля»

  • Устранение рисков неучтенных функций внутри процесса и требований к их автоматизации, сокращение времени на автоматизацию

  • Повышение эффективности бизнес-процессов за счет применения практических наработок лидеров рынка
Доступ к УИК

Получить доступ к УИК

Заполните форму, чтобы получить доступ
к методическому комплексу, грамотно выстроить процессы управления закупками
и повысить их эффективность
Николай
Бизнес-консультант

Наши мероприятия

      Отзывы наших клиентов

      Прочитайте реальные отзывы представтелей бизнесов, которые уже обращались к нам
      Отзывы наших клиентов
      Денис Локостов
      Финансовый директор ГК «Информтехника»
      К подписанию акта о вводе в промышленную эксплуатацию мы шли полтора года. Проект сложный и интересный. А наша компания получила огромный экономический эффект. Мы смогли технологически перестроиться. Результат проекта лучшего качества. Его сделали в сжатые сроки, в понятном бюджете. Считаем, что наш проект может окупиться в течение 2,5 лет.

      Прочитать подробнее
      Андрей Артёмов
      Директор по развитию цифровых технологий АО «КЭМЗ»
      Как выбрали «Раздолье»? Во-первых люди, которые к нам приехали, оказались уверенные в себе, максимально понимали тему. И решение, которое они нам предложили, оказалось максимально эффективным. И в дальнейшем, и в процессе выбора оказалось максимально коротким, с наименьшим количеством затрат для нас. Я рекомендую компанию «Раздолье» для выполнения любых работ по внедрению систем на базе 1С для производственных предприятий.

      Прочитать подробнее
      Олег Фофанов
      Директор по информационным технологиям АО «Пермский завод «Машиностроитель»
      К решению внедрения «1С:ERP» мы подходили плавно, вдумчиво. Первое, что мы сделали, это объехали полстраны и посмотрели, как система работает на аналогичных предприятиях и приняли решение, что она нам подходит. Затем приступили к выбору подрядчика. Однозначно ориентировались на ТОП-10 российских франчайзи «1С» и по совокупности факторов выбрали Внедренческий центр «Раздолье».

      Прочитать подробнее
      Александр Машкин
      Директор по ИТ-технологиям ОАО «МЗ «Арсенал»
      Мы — оборонное предприятие, у нас длинный цикл производства, раздельный учет и другие сложности, связанные особенностями работы в гособоронсекторе, поэтому искали подрядчиками с соответствующими компетенциями. В процессе проведения конкурса мы поняли, что коллеги из «Раздолья» нас услышали, мы разговариваем на одном языке. Работать с командой профессионалов, знающих предметную область, было комфортно. Могу рекомендовать команду ВЦ «Раздолья» для сотрудничества.

      Прочитать подробнее
      Александр Стрижевский
      Руководитель ИТ-проектов АО «123 авиаремонтного завода»
      Объявляли конкурс на внедрение системы. И по результатам выбрали компанию «Раздолье». Начали внедрять в августе 2016 года. И с 1 января 2027 года у нас система уже была запущена. В основном то, что мы хотели, к этому моменту было внедрено. И дальше было только развитие системы. Хочу рекомендовать команду «Раздолья» для внедрения системы 1С:ERP.

      Прочитать подробнее
      Хотите так же? Оставьте заявку

      Читайте статьи от наших экспертов

      Наши эксперты

      Стоимость популярных ERP-решений 1С

      В долгосрочной перспективе использование российской «1С:ERP» приносит большую экономию
      Стоимость решений

      Оставьте заявку на бесплатную консультацию
      и получите готовое решение

      Готовое решение
      Александр
      Специалист по автоматизации
      Узнайте больше о событиях в нашей компании

      Новости