Управление закупками, конкурентные закупки

Как организовать процесс закупок на предприятии в соответствии с 223-ФЗ
Команда
ВЦ Раздолье
Автор статьи
Для организаций, которые проводят закупки в соответствии с требованиями 223-ФЗ или 94-ФЗ, особенно актуальны вопросы, связанные с

  • установленными порядками подготовки и проведения процедур закупки
  • условиями их применения
  • порядком заключения договоров

Программный продукт «Конкурентные закупки» позволяет организовать процесс закупок на предприятии в соответствии с 223-ФЗ. При этом обеспечивается необходимый регламент проведения закупок, автоматически формируется необходимая документация и отчетность, снижаются затраты закупок за счет снижения цен.

Внедрение системы «Конкурентные закупки» позволяет:
Руководству:
  • Распределять функции и задачи закупочной деятельности между сотрудниками/подразделениями, контролировать сроки и качество их выполнения
  • Контролировать ход закупочной деятельности в режиме реального времени при помощи мониторинга целевых показателей
  • Анализировать результаты и статистику закупочной деятельности
  • Утверждать и согласовывать план закупок, финансирование закупок и договоры с поставщиками
  • Производственникам и хозяйственникам
  • Информировать закупщиков о товарах работах и услугах (продукции) которые требуются компании
  • Предоставлять закупщикам всю информацию, необходимую для закупки требуемой продукции
  • Отслеживать процесс закупки продукции, которая была затребована
  • Вести учет всех необходимых реквизитов и условий договоров с поставщиками
  • Контролировать исполнение договоров поставщиками, вести учет фактических сроков и качества исполнения обязательств
  • Вести учет и контроль платежей поставщикам
Закупщикам и снабженцам:
  • Формировать лоты на основании требуемой продукции
  • Разрабатывать и согласовывать план закупок
  • Формировать детальные план-графики подготовки и проведения закупочных процедур
  • Выгружать данные и документы для утверждения и публикации плана закупок
  • Организовывать работы по созданию закупочной документации, публикации процедур, сбору заявок участников, экспертной оценке заявок, выбору победителя закупочной процедуры
  • Вести учет информации о ходе проведения закупочных процедур

Система настраивается под специфику закупок конкретного предприятия.

Подробное описание технологии реализации проектов представлено в разделе Внедрение бизнес-приложений.

Читайте статьи от наших экспертов

Наши эксперты

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации