По окончанию проекта можно констатировать, что ГПТП «Гранит» удалось формализовать работу с ГОЗ, автоматизировать процедуру открытия и закрытия заказов. Также была получена возможность видеть постатейную оценку остатков незавершённого производства по каждому заказу с возможностью сравнивать эту сумму с плановыми значениями. На предприятии повысился уровень прозрачности расчёта себестоимости продукции, выпускаемой в рамках гособоронзаказа.
В результате автоматизации функционал по обработке большинства первичных документов движения товарно-материальных ценностей был передан на места возникновения этих операций в подразделения, что позволяет повысить скорость обработки информации. До внедрения новой программы актуальные остатки ТМЦ можно было получить только с определённой задержкой и по запросу в службу. Сейчас все заинтересованные службы могут обрабатывать остатки ТМЦ «день в день» и планировать их поступление на склад.
Платежи на предприятии ведутся в соответствии с 275-ФЗ от 29.12.2012 «О государственном оборонном заказе», в том числе и выплата заработной платы. Реализован показный учёт времени работы сотрудников — специалисты по табельному учёту вносят информацию по тому, где в данный момент времени работает человек. На соновании этих данных, 2 раза в месяц начисляется зарплата и налоги с делением по заказам, автоматически формируются ведомости на выплату зарплаты по спецсчетам с учётом отработанного времени.
Автоматизировав с помощью программы «1С:ERP» бухгалтерский и налоговый учёт, управление затратами и расчёт себестоимости, предприятие заложило основу для построения на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» единой корпоративной системы управления.