Кейс: Автоматизация документооборота в ООО «БИАКСПЛЕН»

Создание электронного Архива первичной финансовой документации для ООО «БИАКСПЛЕН» позволило объединить в одной информационной системе все функции, связанные с хранением и обработкой документов.
Хотите так же? Оставьте заявку
О компании
ООО "БИАКСПЛЕН" — основной производитель биаксиально-ориентированных пленок (БОПП) в России.  Занимая лидирующее место в стране по производству БОПП, ООО «БИАКСПЛЕН» занимается разработкой новых уникальных специализированных пленок, не имеющих аналогов в мировой практике. ООО «БИАКСПЛЕН» — это группа компаний с централизованным управлением из административного центра в Москве и производственными площадками в регионах России (заводы ООО «БИАКСПЛЕН» расположены в Балахне (Нижегородская область), Курске (Курская область), Новокуйбышевске (Самарская область), Томске и Железнодорожном (Московская область).
Ситуация
Наличие нескольких производственных площадок и большие объемы производства и реализации готовой продукции требуют обработки сотен тысяч документов. Основными причинами создания электронного архива стали:

  • Необходимость учета и хранения отсканированных копий финансовых документов всех площадок ООО «БИАКСПЛЕН» в единой электронной базе.
  • Необходимость своевременного контроля за поступлением первичной финансовой документации от контрагентов.
  • Оперативный обмен документами между подразделениями.
  • Быстрый доступ к копиям документов из учетной системы.
  • Оперативный поиск документов по сделкам с клиентами.
Выбор решения
Основными критериями при выборе «1С:Документооборот 8. КОРП» для создания электронного архива стали возможность интеграции с «1С:Управление производственным предприятием 8», удобный типовой функционал, встроенная система потокового сканирования и распознавания документов и возможность быстрого запуска системы в работу.
Решения
Для решения этих задач был реализован механизм интеграции программ «1С:Документооборот 8. КОРП» и «1С:Управление производственным предприятием 8», в результате которой была настроена выгрузка из УПП в «1С:Документооборот 8. КОРП»: сотрудники бухгалтерии получили доступ к просмотру отсканированных копий первичных финансовых документов непосредственно из учётной системы.

Для обработки большого объема документов используется дополнительное оборудование: высокоскоростные поточные документные сканеры и принтеры штрих кодов. При распознавании штрих кодов используется подсистема потокового сканирования, встроенная в «1С:Документооборот 8. КОРП».

На первом этапе мы определили контрольные точки движения первичных документов, определили требования к хранилищу документов и архитектуре системы. Дали рекомендации по выбору дополнительного оборудования, в учетную систему добавили штрих-коды для печатных форм документов. После настройки системы и установки дополнительного оборудования мы провели обучение сотрудников бухгалтерии на всех производственных площадках, что позволило в короткие сроки запустить систему в работу.
Результаты
  • Создана единая для всех подразделений компании система хранения первичных финансовых документов.
  • Автоматизирован процесс загрузки новых документов из базы «1С:Управление производственным предприятием 8» в электронный архив, и загрузка отсканированных документов в «1С:Документооборот 8. КОРП» со сканеров.
  • Снизился риск невозврата документов от контрагентов.

Более 300 пользователей «1С:Управление производственным предприятием 8» имеют доступ к просмотру документов электронного архива, что позволило существенно сократить время поиска документов.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости