Кейс: Автоматизации расчета себестоимости ООО «Вознесенский пищевой комбинат»

Автоматизация расчета себестоимости продукции стала главной задачей при внедрении информационной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта в кратчайшие сроки был также автоматизирован управленческий и регламентированный учёт.
Хотите так же? Оставьте заявку
О компании
Визитной карточкой кондитерской фабрики «Вознесенский пищевой комбинат» является производство знаменитых конфет «Коровка». В ассортименте фабрики также представлены халва, карамель, желейные и молочные конфеты под торговой маркой «Каприз», которые можно найти на полках большинства московских магазинов и гипермаркетов. На выставках кондитерских изделий «Вознесенский пищевой комбинат» не раз становился победителем в различных номинациях.
Ситуация
Решение о начале проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» было принято нами летом 2009 г. На тот момент в компании использовали несколько не связанных между собой программ для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, но некоторые участки, в том числе и производственный отдел, не были автоматизированы. Это создавало ряд проблем. Так, требовался большой объем ручной работы и значительное время, чтобы рассчитать фактическую себестоимость выпущенной продукции.
Выбор решения
Чтобы оперативно получать точную информацию о том, из каких именно затрат сложилась себестоимость, руководство кондитерской фабрики приняло решение автоматизировать этот процесс с помощью программы «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера к выполнению проекта привлечь компанию-консультанта — Внедренческий центр «Раздолье».
Решения
Консультанты ВЦ «Раздолье» продемонстрировали различные варианты работы в программе специалистов разных отделов, провели постановку бизнес-процессов и обучение сотрудников ИТ-службы компании.
«Мы установили весьма сжатые сроки запуска основных подсистем «1С:Управление производственным предприятием 8» – не позднее 01.01.2010 года, и задача была успешно выполнена».

Ушакова Татьяна Владимировна, Заместитель Генерального директора ООО «Вознесенский пищевой комбинат»
Результаты
С начала 2010 г. сотрудники кондитерской фабрики начали работу в следующих подсистемах программы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление продажами;
  • Планирование продаж;
  • Планирование закупок.
Отзыв

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости