В ГК «Ольдам» входит 5 организаций, расположенных в нескольких регионах России. До начала внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в холдинге использовались различные прикладные решения. Применение такой «лоскутно-кусочной» автоматизации порождало множество проблем, которые лишь усугублялись по мере роста компании. Несмотря на то, что информацией, хранящейся в отдельных базах, успешно пользовались сотрудники того или иного подразделения, процесс подготовки отчетности для топ-менеджмента требовал больших усилий, поскольку данные в нескольких базах были несинхронизированы и зачастую противоречили друг другу. В такой ситуации требовалось внедрение современной информационной системы, с помощью которой можно было бы создать единую базу, где собиралась бы вся информация о работе холдинга: выполнение заказов и расчет себестоимости, ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета.