Кейс: Автоматизация регламентированного учета в ООО «Астарта-Престиж»

В ходе проекта автоматизации учёта ООО «Астарта-Престиж» был проведен комплексный аудит бизнес-процессов компании, разработан план внедрения ERP-системы и автоматизированы основные участки учета
Хотите так же? Оставьте заявку
О компании
Компания «Астарта Престиж» была образована в 2000 г. и в настоящее время является одним из ведущих российских производителей систем перегородок. В числе клиентов компании — Торгово-промышленная палата РФ, Сбербанк Р Ф, ВТБ 24, ДОН-Строй, MIRAX, ГК «РОСНАНО», РИА Новости, ГК «ВымпелКом», Siemens, МИАН-Холдинг. Основная деятельность компании «Астарта Престиж» — производство и продажа офисных перегородок, инновационных товаров для формирования внутреннего и внешнего пространства, а также оказание услуг по дизайну, проектированию, монтажу и сервису выпущенной продукции. Собственное производство в г. Реутове оснащено передовым оборудованием и позволяет гарантировать качество и сроки выполнения проектов, что подтверждает международный сертификат СМК ISO 9001:2008 и 5-летняя гарантия на продукцию.
Ситуация
В мае 2009 года руководство компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». На тот момент базовый функционал программы уже был запущен (с решением «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Астарта Престиж» начали работать еще в 2005 г), однако у пользователей накопилось большое количество вопросов о работе различных подсистем программы. Помимо этого некоторые ключевые бизнес-процессы оставались неавтоматизированными.
Выбор решения
Для аудита и корректировки работы информационной системы, созданной на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8», и разработки предложений по дальнейшему развитию, запуску нового функционала, компания «Астарта Престиж» обратилась во Внедренческий центр «Раздолье».
Решения
На первом этапе консультанты ВЦ «Раздолье» провели аудит бизнес-процессов компании. В результате этапа была разработана стратегию дальнейшего развития информационной системы. Консультанты В Ц «Раздолье"составили подробное описание запланированных мероприятий по внедрению подсистем CRM, управление продажами, управление договорной документацией, управление производством, запасами, закупками, сервисным обслуживанием, подсистем бюджетирования, регламентированного учета, расчета заработной платы и кадрового учета. Принимая во внимание особенности учета, характерные для компании «Астарта Престиж», специалисты ВЦ «Раздолье» также доработали модуль программы по расчету себестоимости и учету затрат, после чего провели обучение персонала.
Результаты
Компания «Астарта Престиж» выбрала пошаговую стратегию реализации проекта. В настоящее время завершен первый этап. В соответствии с разработанной концепцией автоматизированы наиболее значимые участки учета:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Кадровый учет
  • Учет затрат и расчет себестоимости продукции

В программе в настоящий момент работают 65 сотрудников компании. В планах компании – автоматизация получения управленческого баланса, расчета зарплаты и бюджетирования.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости