Кейс автоматизации АО «НПО ИТ»: собрать казначейство, РКМ по ГОЗ и целевое финансирование в «1С:ERP»

Хотите так же? Оставьте заявку
О компании
Акционерное общество «НПО ИТ»

АО «Научно-производственное объединение измерительной техники» (входит в холдинг «Российские космические системы») — одно из ведущих предприятий ракетно-космического приборостроения. Основной вектор деятельности — разработка, создание, модернизация унифицированных бортовых систем измерений для отечественных ракетоносителей. Объединение также активно ведёт разработку аппаратуры и средств измерения для топливно-энергетического комплекса, нефтехимической промышленности, транспорта, авиации и ряда других отраслей.
Количество сотрудников: порядка 1000 человек.
Ситуация
До внедрения комплексной автоматизации использовались:

  • На предприятии использовали следующие разработки:
  • Система оперативного и регламентированного учёта ADABASE (продукт собственного информационно-вычислительного центра завода)
  • Система кадрового учёта и расчёта заработной платы на базе конфигурации 1С: УПП 1.3
  • Система казначейства на базе конфигурации 1С: УПП 1.3
  • Для контроля договорных обязательств использовались таблицы Excel

В связи с использованием разнородных систем предприятие испытывало частую в подобных ситуациях проблему — значительные трудозатраты на синхронизацию данных в различных системах учёта и перенесении данных из одной системы данных в другую. Отсутствие единой базы нормативно-справочной информации (НСИ) в крупных организациях всегда приводит к большому объёму ручной работы на предприятии и значительным тратам времени на рутинные операции.
Выбор решения
Двумя особо важными задачами руководство предприятия посчитало: автоматизацию формирования смет и подготовки отчётности расчётно-калькуляционных материалов по гособоронзаказу, а также — автоматизацию детальной отчётности целевого финансирования по средствам, получаемым от головного офиса для модернизации производства.
Решение
Для обеспечения решения стоящих задач было решено перевести предприятие на платформу комплексной автоматизации 1С: ERP.
Результаты
После внедрения автоматизированы (в рамках первой очереди проекта)

  1. Учёт договоров и исполнения договорных обязательств
  2. Бухгалтерский и налоговый учёты
  3. Калькулирование плановых затрат по гособоронзаказу, подготовка РКМ для заказчиков
  4. Учёт целевого финансирования, контроль траты целевых ресурсов и отчётность по ним
  5. Учёт производственных затрат
  6. Учёт и распределение накладных расходов
  7. Кадровый учёт и расчёт зарплаты
  8. Расчёт полной себестоимости продукции
  9. Контроль взаиморасчётов с поставщиками и заказчикам
  10. Лимитирование расходов
  11. Казначейство (управление денежными средствами предприятия)
  12. Подготовка отчётности по ГОЗ в соответствии с требованиями законодательства
Кудрявцев Ю. В.
К
Первый заместитель генерального директора по развитию
Считаем, что решения по выбору в качестве ERP-системы «1С:ERP», а в качестве партнера по внедрению ВЦ «Раздолье», оказались верными, так как проект по внедрению был выполнен с должным качеством в рамках запланированного бюджета и сроков.

Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с ВЦ «Раздолье» при осуществлении наших планов по развитию системы управления предприятием.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости