Проект автоматизации АО «ПО «Стрела»: 300 АРМ, РКМ по гособоронзаказу и объединение 5-ти учётных блоков в «1С:ERP»

Хотите так же? Оставьте заявку
О компании
Акционерное общество «ПО «Стрела»

АО «ПО «Стрела» входит в состав холдинга «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение». Представляет собой уникальный многопрофильный производственный комплекс, обладающий собственной передовой научно-исследовательской, опытно-конструкторской, технологической, производственной и испытательной базами.
Ситуация
До внедрения комплексной автоматизации на предприятии использовали ряд учётных систем

  • Система оперативного учёта (разработана собственным подразделением завода
  • База данных кадров и расчёта зарплаты, в том числе — сдельной (также разработана собственным подразделением предприятия)
  • «1C:Бухгалтерия 8» — для ведения учёта по РСБУ и подготовки сдачи отчётности
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8» — для расчёта всей зарплаты предприятия
  • База данных нормативно-справочной информации (НСИ) (разработана собственным подразделением завода)
Выбор решения
Проблемы
Отсутствие единой нормативно-справочной информации на предприятии и большие трудозатраты на ручную синхронизацию данных в нескольких разных системах, отсутствие прозрачности в учёте — приводили к проблемным ситуациям, задержкам в работе. Вдобавок ко всему, дело усложняли очень непростые условия обеспечения прозрачного учёта в части исполнения гособоронзаказов (ГОЗ), несоблюдение которых грозит специалистам компании серьёзными последствиями.
Решение
Для обеспечения решения стоящих задач было решено перевести предприятие на платформу комплексной автоматизации 1С: ERP.
Результаты
После внедрения

  • Разрозненные системы переведены на единую российскую платформу комплексной автоматизации «1С:ERP»
  • Разработана и внедрена единая база НСИ
  • Введены начальные остатки, перенесены данные из прошедших исторических периодов предыдущих систем автоматизации
  • Созданы удобные интерфейсы для пользователей автоматизированных рабочих мест (АРМ) и настроены наборы прав пользователей разного уровня доступа
  • Проводится методологическое сопровождение и продолжаются консультации по запросам сотрудников
  • Автоматизирована работа по РКМ ГОЗ согласно требованиям ФЗ 275 и Постановления 543

Автоматизированы следующие функциональные блоки:

  1. Бухгалтерский и налоговый учёт;
  2. Калькулирование плановых затрат;
  3. Учёт производственных затрат;
  4. Учёт и распределение накладных расходов;
  5. Расчёт полной себестоимости продукции;
  6. Контроль взаиморасчётов с поставщиками и заказчиками;
  7. Лимитирование расходов;
  8. Управление денежными средствами предприятия (казначейство);
  9. Реализация ряда требований ФЗ №275 и Постановления правительства №543 при исполнении гособоронзаказа (ГОЗ).

Обучение

Для обеспечения адаптации сотрудников к новым АРМ команда «Раздолья» провела различные виды обучения по обращению с системой. В случае необходимости проходит консультирование по методическим вопросам работы с «1С».
Волкомуров О. Н.
В
Считаем, что решения по выбору в качестве ERP-системы «1С:ERP», а в качестве партнера по внедрению ВЦ «Раздолье», оказались верными, так как проект по внедрению был выполнен в рамках запланированного бюджета и сроков.

Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с ВЦ «Раздолье» при осуществлении наших планов по развитию системы управления предприятием.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости