Кейс: Внедрение ERP на фармацевтическом предприятии

Регучёт с автозаполнением деклараций, расчётом налога на прибыль и переходом на новые ФСБУ.
Хотите так же? Оставьте заявку
О компании

Научно-производственная компания полного цикла АО «Генериум» — лидер в орфанном сегменте российского фармацевтического рынка. Компания располагает собственным R&D парком, способным осуществить разработку любого биотехнологического препарата от создания молекулы до начала промышленного выпуска. Научные исследования по отдельным препаратам ведутся совместно с ведущими биотехнологическими компаниями и научными институтами со всего мира.

Производственная площадка компании организована в строгом соответствии с международными стандартами GMP и способна осуществлять выпуск уникального по своему разнообразию ассортимента биотехнологических лекарственных препаратов и биомедицинских клеточных продуктов.
Ситуация
На момент старта проекта на предприятии уже функционировала информационная система «1С:ERP», которой пользовались большинство подразделений предприятия. В ней были запущены подсистемы по учёту договоров, управлению закупками, продажами, бюджетированием и др.

Основные сложности были связаны с необходимостью внедрения сложного регламентированного учёта: автоматическим заполнением деклараций, расчётом налога на прибыль и переходом на новые федеральные стандарты бухгалтерского учёта (ФСБУ).
Выбор решения
Для разрешения вопросов был запущен проект. Подрядчиком выбрали ВЦ «Раздолье»: основанием послужил большой опыт автоматизации регламентированного учёта любой степени сложности.
Решение
Проект начался в мае 2022 года с аудита учёта и разработки проектных решений по внедрению учётной автоматизации по части:

  • Учёта основных средств (ОС) с переходом на ФСБУ 6,
  • Учёта ТМЦ (спецодежда, инвентарь),
  • Учёта НМА/НИОКР,
  • Настройки прослеживаемости производственных процессов,
  • Налогового учёта (корректировка остатков, переход на балансовый метод),
  • Учёта субсидий,
  • Учёта аренды,
  • Автоматического заполнения регламентированной отчётности.

Проектные решения потребовали определённых изменений в текущих процессах предприятия. В результате был разработан план по переходу, который выполнялся силами предприятия при поддержке консультантов ВЦ «Раздолье». Работы выполнялись в течение июня-августа 2022 года и были завершены в сентябре.
Результаты
В итоге автоматизировано 20 рабочих мест, внедрены следующие участки регламентированного учёта:

  • Учёт основных средств с переходом на ФСБУ 6,
  • Учёт ТМЦ (спецодежда, инвентарь),
  • Настройка прослеживаемости,
  • Налоговый учёт с корректировкой остатков, переходом на балансовый метод,
  • Автоматизированное заполнение регламентированной отчётности,
  • Учёт аренды.

Отдельные функциональные блоки по учёту НМА/НИОКР и субсидий потребовали более глубокой перенастройки текущей информационной системы в части расчёта себестоимости по собственным разработкам и будут реализовываться в рамках следующих очередей проекта.
Отзыв
Директор
департамента IT
Д
Некоторые функциональные блоки (например, учет НМА/НИОКР) потребовали более глубокой перенастройки текущей информационной системы (в части расчета себестоимости по собственным разработкам), который будет выполняться в рамках следующих очередей проекта.

Считаем, что выбор в качестве системы комплексной автоматизации программы «1С:ERP», а в качестве партнера по внедрению ВЦ «Раздолье», оказался верным, так как в рамках данного проекта мы получили необходимое нам решение.

Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с ВЦ «Раздолье» при осуществлении наших планов по развитию системы автоматизации управлением предприятия.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости