Кейс: Автоматизация системы управления Московский опытный завод «ВНИИМЕТМАШ»

Хотите так же? Оставьте заявку
Автоматизация системы управления Московский опытный завод «ВНИИМЕТМАШ»
О компании
Московский опытный завод «ВНИИМЕТМАШ» является производственной площадкой Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения имени академика А. И. Целикова. Предприятие специализируется на выпуске высокотехнологичного оборудования для металлургической и нефтегазовой промышленности, аэрокосмического комплекса, атомной энергетики и транспорта. Ключевой особенностью Московского опытного завода «ВНИИМЕТМАШ» является разовое уникальное производство. Изделия имеют сложную структуру, ряд из них включает в себя порядка 1500 составляющих, а производственный цикл может составлять несколько лет.
Ситуация и запрос клиента
Осенью 2007 года, с приходом к руководству завода нового топ-менеджмента, перед компанией встал вопрос о замене нескольких разрозненных информационных систем на единое современное программное обеспечение, позволяющее решать все более сложные проблемы учета и управления предприятием, важнейшая из которых – автоматизация производственного планирования и расчета себестоимости готовой продукции.
Выбор решения
После проведения анализа присутствующих на рынке отечественных и западных систем автоматизации управления производством, руководство компании остановило свой выбор на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8". Выбор менеджмента завода основывался на оптимальном сочетании развитого функционала для автоматизации производства и масштабируемости платформы "1С:Предприятие 8".

Разумная цена на программный продукт и услуги по его внедрению окончательно определили выбор в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8".

В качестве партнера по внедрению комплексного решения МОЗ "ВНИИМЕТМАШ" выбрал Центр компетенции по производству в машиностроении фирмы "1С" – Внедренческий центр "Раздолье".
Что было сделано?
За декабрь 2007 года консультантами ВЦ "Раздолье" было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены границы, сроки и стоимость проекта по внедрению системы.

Проект стартовал с января 2008 года. В его ходе специалистами ВЦ "Раздолье" осуществлены работы:

  • по моделированию системы,
  • по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения,
  • по созданию, тестированию и запуску в опытную (а затем и в промышленную) эксплуатацию адаптированной системы,
  • по обучению пользователей.
Результаты
В системе было реализовано 30 рабочих мест в следующих подсистемах:
Бухгалтерский и налоговый учёт
Управление закупками
Управление продажами
Управление производством
Управление денежными средствами
Расчет заработной платы
Кадровый учет
Планирование закупок, продаж и производства

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости