В ходе проектами нами были проведены:
1. Анализ бизнес-процессов и определение требований к автоматизации.
2. Разработка функциональной модели работы предприятия в новой информационной системе.
3. Подготовка, демонстрация и защита контрольных примеров функционирования автоматизированных рабочих мест.
4. Подготовка предложения по изменению существующих бизнес-процессов для повышения эффективности работы предприятия
5. Обучение специалистов предприятия.
6. Загрузка начальных остатков из исторических систем и помощь в их выверке.
7. Опытная эксплуатация системы и последующий запуск в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта были автоматизированы:
1. Управление продажами в части:
- Управления клиенской базой,
- Маркетинговых мероприятий,
- CRM,
- Ценообрзования,
- Планирования продаж,
- Управления оптовыми продажами,
- Управления розничными продажами,
- Взаиморасчётов с клиентами,
- Рекламационной работы с клиентами;
2. Управление сборочным производством в части:
- Ведения НСИ производства,
- Планирования производства;
3. Управление закупками в части:
- Ведения базы поставщиков,
- Управления заказами поставщиков,
- Взаиморасчётов с поставщиками,
- Закупок по ВЭД,
- Рекламационной работы с поставщиками;
4. Управление складами в части:
- Функционала ордерного склада,
- Учёта товаров по сериям и срокам годности,
- Работы с браком;
5. Финансовый блок в части:
- Управленческого отчёта о прибылях и убытках,
- Управленческого отчёта о движении денежных средств,
- Управленческого баланса предприятия,
- Заявок на оплату и платёжного календаря предприятия.
По результатам проекта были достигнуты все завяленные ранее цели проекта.Система переведена в промышленную эксплуатацию в январе 2019 года.Всего в промышленную эксплуатацию переведено 200 рабочих мест.