Кейс: Автоматизация учёта на предприятии ОПК АО «514 АРЗ» на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2»

Так как завод осуществляет ремонт чужой авиационной техники была реализована специфичная схема с давальческой схемой производства.
Хотите так же? Оставьте заявку
О компании

Акционерное общество «514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Крупное предприятие по ремонту и модернизации самолётов военной авиации, имеющее более чем 70-летний опыт ремонта военной авиационной техники.
Ситуация
Ситуация до внедрения:

  • Бухгалтерский и налоговый учёт, складской учёт велись в сильно кастомизированных программах на базе «1С:Бухгалтерии 7.7»,

  • Часть отчётности формировалось вручную,

  • Набор разнородных программных продуктов со сложными обменами и дублированием ввода информации приводил на предприятии к неоправданно долгому формированию необходимых отчётов.
Выбор решения
В рамках проекта были поставлены цели:
Автоматизации бухгалтерского и налогового учёта
Автоматизации расчёта себестоимости
Автоматизации раздельного учёта и подготовки отчётности по ГОЗ
Минимизации трудозатрат на ведение учёта
Основные задачи, которые требовалось решить:

  1. Повысить прозрачность и достоверность учёта за счёт ввода данных в единую систему всеми ответственными службами предприятия;
  2. Получить механизмы обоснования себестоимости выполняемых контрактов;
  3. Снизить трудоёмкость ведения учёта за счёт однократного ввода информации в единую систему, использования единых справочных и расчётных данных;
  4. Снизить влияние человеческого фактора при формировании бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётности по ГОЗ;
  5. Повысить оперативность получения информации за счёт возможности формирования отчётов любой службой непосредственно из системы.

К информационной системе предъявлялись следующие требования:

1. Реализовать бухгалтерский и налоговый учёт с автоматическим заполнением бухгалтерской и налоговой отчётности;
2. Реализовать автоматический расчёт себестоимости продукции по заказам;
3. Реализовать требования к учёту, которые предъявляет законодательство Российской Федерации для предприятий, участвующих в выполнении гособоронзаказа.

Оптимальным решением для достижения целей и реализации задач предприятия стала «1С:ERP Управление предприятием 2».
Решение
Внедрение программных продуктов «1С:ERP Управление предприятием 2»:
  • Управление продажами
  •  Управление закупками
  • Управление складом
  • Расчёт себестоимости
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчёт заработной платы и кадровый учёт
Архитектура решения и масштаб проекта:
  • Сервер приложений и базы данных: двухпроцессорный сервер
  • Серверная платформа — HPE DL 360 Gen10 8SFF СТО.
  • Процессор — Intel Хеоп GOLD 5136 — 2 шт.
  • Оперативная память — HPE 320GB DDR4 RDIMM 2933MHz.
  • Жесткий диск — HPE LOGICAL VOLUME SCSI 512 GB.
  • SSD-Накопитель — NMDIMM 16 GB — 4 шт.
  • Параметры рабочих мест: процессор Intel Pentium Gold, 4 Гб ОЗУ.
Используется стандартная трёхзвенная архитектура:
  1. Пользователи используют тонкий клиент платформы «1С:Предприятия»,
  2. На отельном аппаратном сервере установлен сервер приложений «1С:Предприятия»,
  3. База данных конфигурации размещена на сервере MS SQL.
Результаты
Результаты проекта
Специалисты подрядчика выполнили следующие работы:

  • Провели проектирование системы и подготовили технические задания на адаптацию типовой конфигурации под особенности предприятия и специфику предприятий оборонно-промышленного комплекса,
  • Доработали типовую конфигурацию,
  • Обучили сотрудников предприятия,
  • Организовали опытно-промышленную эксплуатацию системы и передали её предприятию на сопровождение.
В рамках проекта были автоматизированы следующие функции управления и учёта:
  • Управление закупками
  • Складской учёт
  • Управление продажами
  • Бухгалтерский и налоговый учёт
  • Расчёт себестоимости и формирование раздельного финансового результата по контрактам
  • Подготовка отчётности по ГОЗ
Уникальность и инновационность проекта
Проект внедрения несколько раз приостанавливался по различным причинам. При этом была организована преемственность и проект был завершен в изначальный бюджет, несмотря на значительное увеличение его срока.

Переносимых данных из «1С:Бухгалтерии 7.7» в «1С:ERP» не хватало для ведения корректного учёта. В результате большой объем работы по корректировке и обогащению данных в «1С:ERP» лёг на сотрудников АО «514 АРЗ».

Так как завод осуществляет ремонт чужой авиационной техники была реализована специфичная схема с давальческой схемой производства. Для «Отчёта давальца» создан механизм корректировки реализации, так как цена в окончательном виде появляется уже только после первичной реализации.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости