Весь учёт, казначейство и интеграция PDM в «1С:ERP». Проект ПАО «Тамбовский завод «Электроприбор»

На предприятии на «1С:ERP» организованы все виды учёта, казначейство и проведена интеграция PDM.
Хотите так же? Оставьте заявку
О компании

ПАО «Тамбовский завод «Электроприбор» создавался в 1954 году для обеспечения головных предприятий авиационной промышленности приборным оборудованием.

Предприятие начало с выпуска простейших датчиков параметров движения летательных аппаратов, позже были освоены и серийно выпускались десятки сложнейших систем автоматического управления движением летательных аппаратов.

В 80-е годы завод выпускал высокоточные технологически сложные инерциальные системы и комплектующие изделия для них. На протяжении ряда лет выпускались и продолжают выпускаться различные модификации бортовых устройств регистрации информации о параметрах движения летательных аппаратов и поездов метрополитена (так называемые «черные ящики»).
Сегодня предприятие по-прежнему уникально: подобное навигационное и приборное оборудование изготавливают только в трёх странах мира.

В течение всего периода существования на предприятии также выпускают продукцию производственно-технического назначения и товаров народного потребления. Номенклатура их содержит десятки наименований.

На данный момент предприятие входит в состав холдинговой структуры — ОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» и является одним из лидеров на рынке высокотехнологичного авиационного и космического приборостроения.
Ситуация
В 2019 году на предприятии ПАО «Тамбовский завод «Электроприбор» было принято решение о внедрении современной отечественной ERP-системы.
Выбор решения
Анализ показал, что наиболее адекватным вариантом решения является программа «1С:ERP Управление предприятием 2».

После подготовки технического задания по проекту в середине 2020 года был объявлен конкурс на внедрение системы, победителем которого стал Внедренческий центр «Раздолье».
Решение
Проект выполнялся на заводе по производству картофеля-фри в городе Липецк.

Работы по проекту были начаты в июле 2021 года.

В начале 2022 года началась эксплуатация первых модулей управления производством «1С:ERP».
Результаты
В результате проекта автоматизированы в программе 1С: ERP следующие функции:
Бухгалтерский и налоговый учёт
Учёт затрат и расчёт себестоимости
Раздельный учёт для целей исполнения ГОЗ. Отчётность по ГОЗ
Расчёт заработной платы
Настроена интеграция с PDM-системой
Казначейство
Кадровый учёт
С 01.01.2022 года система переведена в опытную эксплуатацию. С 01.01.2023 система работает в промышленной эксплуатации.

По итогам проекта достигнуты все цели.

Всего в промышленную эксплуатацию переведено 150 рабочих мест.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости