Кейс: Комплексная автоматизация учета и управления Rols Isomarket

В рамках проекта комплексной автоматизации учета и управления в ОООО «Ролс Изомаркет» было создано единое информационное пространство для решения задач учета основных средств и планирования закупок, продаж и производства
Хотите так же? Оставьте заявку
О компании
Rols Isomarket ведет свою деятельность с 1994 г. За это время компания достигла значительных успехов и стала признанным лидером на рынке теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена. В настоящий момент Rols Isomarket из поставщика импортных материалов превратилась в одного из крупнейших производителей технической изоляции для инженерных коммуникаций. Продукция компании известна на рынке под брендом Energoflex™.
Ситуация
В 2009 г. компания Rols Isomarket открыла новую производственную площадку — собственный завод в Переяславле-Залесском, в связи с чем было принято решение о параллельном запуске системы управления предприятием.
Выбор решения
Стратегическая цель компании Rols Isomarket в проекте внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» — создание единого информационного пространства для решения следующих основных задач:
  • Учет основных хозяйственных операций для получения оперативной отчетности о деятельности компании
  • Составления отчетности по итогам отчетного периода для целей управленческого, бухгалтерского и налогового учета
  • Сквозное планирование деятельности предприятия: от плана продаж — к плану производства — и к плану закупок
Решения
Изучив существующие на рынке предложения для автоматизации производственной компании выбор был сделан в пользу решения «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве консультантов к проекту привлекли специалистов Внедренческого центра «Раздолье».

Единое информационное пространство, созданное в результате внедрения программы, полностью исключает дублирование информации.

Для оперативной оценки ключевых показателей эффективности предприятия для руководства компании Rols Isomarket специалистами ВЦ «Раздолье» был создан комплект специализированных отчетов, который позволяет «держать руку на пульсе» бизнеса и отслеживать тревожные симптомы отклонения от целей, планов, ритма производства.
Результаты
В результате проекта комплексной автоматизации компания Rols Isomarket получила эффективный инструмент для управления предприятием.
«В настоящий момент в информационной системе работают 25 специалистов нашей компании, в том числе и топ-менеджмент. Руководству компании в оперативном режиме доступна информация об объемах выпуска продукции по отпускной цене и ее себестоимости, загрузке оборудования, текущие объемы продаж, кредиторская и дебиторская задолженность, графики платежей и планы поступлений денежных средств.

Яковенко А.А., главный бухгалтер ООО «Ролс Изомаркет»

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости