ЗАО «Канонфарма Продакшн» представляет собой высокотехнологическое производство полного цикла, спроектированное, построенное и оснащённое в соответствии с требованиями GMP.
На рынке более 25 лет.
Предприятие использует новейшие фармацевтические разработки в борьбе с широким спектром заболеваний, вводит в эксплуатацию самое современное оборудование и активно расширяет номенклатуру выпускаемых лекарств, включая оригинальные разработки и дженериковые версии известных препаратов, представленных на рынке только иностранными производителями.
В портфеле «Канонфармы Продакшн» более 300 наименований продукции.
На предприятии используется внутрипроизводственная многоступенчатая система контроля качества лекарственных средств, включающая в себя входной контроль качества сырья и всех вспомогательных материалов, контроль процесса производства, контроль качества выпускаемых лекарственных средств, контроль санитарной подготовки производства и соблюдения технологического процесса.
Ситуация
До внедрения
На момент запуска проекта на предприятии работали следующие системы:
1) «1С:Управление промышленным предприятием» («1С:УПП»), 2) «1С:Зарплата и управление персоналом» («1С:ЗУП»), 3) «1С:Документооборот» («1С:ДО»).
Выбор решения
В 2022 году был начат проект автоматизации, который должен был стать первым этапом перехода из устаревшей системы «1С:УПП» в инновационную систему планирования, учёта и анализа «1С:ERP Управление предприятием» («1С:ERP»).
Решение
По итогам выполнения проекта предполагалось, что на предприятии будет выстроен следующий ИТ-ландшафт:
Единая система
Единая база бухгалтерского и налогового учёта будет «1С:ERP», оперативный и управленческий контур останутся в «1С:УПП», а для целей регламентированного учёта будет настроен обмен между «1С:УПП» и «1С:ERP»
Автоматизация процессов
Кадровый учёт и расчёт зарплаты будет вестись в «1С:ЗУП», которая будет интегрирована с системой «1С:ERP»
Снижение рисков
Перевод оперативного и управленческого учёта был запланирован как второй этап
В контур проекта вошли следующие процессы:
Показный учёт продаж и закупок
Учёт затрат, расчёт себестоимости и прибыли
Бухгалтерский и налоговый учёт
Интеграция с внешними системами
Сверочная отчётность между базами
Для выполнения работ проекта использовалась отлаженная проектная технология выполнения работ от компании ВЦ «Раздолье», состоящая из следующих этапов:
Проектирование системы
Настройка системы
Разработка необходимых инструкций и обучение пользователей